• Adidas запускает трехмерную рекламную кампанию с участием Игоря Акинфеева

    12.04.10 17:09

    Москва, 9 апреля 2010 года — Сегодня adidas объявил о подписании контракта с одним из ведущих футболистов России,  Игорем Акинфеевым,  и о запуске масштабной рекламной кампании с его участием. Выбор adidas не случаен: Игорь Акинфеев, трехкратный чемпион России, четырехкратный обладатель Суперкубка России, обладатель кубка УЕФА и бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года, пользуется большой популярностью среди миллионов молодых российских футбольных болельщиков. На сегодняшний день Игорь Акинфеев — один из самых перспективных вратарей России.

    Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» была разработана совместно с креативным агентством TBWA Russia. «Только работая над собой, человек может стать сильнее, преодолеть любые сложности и неудачи, и достичь своего личного невозможного — в этом смысл нашей новой рекламной кампании, — подчеркнула Юлия Павкова, директор по маркетингу adidas, — Она нацелена прежде всего на молодежную аудиторию и будет включать в себя рекламу на телевидении, наружную рекламу и активацию группы adidas в социальной сети ВКонтакте.ru.»

    Имиджи с изображением Игоря также появятся во всех фирменных магазинах adidas.  С целью привлечь внимание молодежи к теме спорта, кроме ведущего футболиста России рекламные макеты включают в себя изображение маркер-кода с интеграцией элементов дополненной реальности (AR).

    Cуть этих кодов заключается в том, что при наведении камеры телефона на маркер-код появляется трехмерное видео. Заранее установленное на телефон приложение обрабатывает видеосигнал с камеры, выделяет и декодирует маркер-код и накладывает на изображение окружающего мира дополнительные элементы. 3 разных маркер-кода будут использованы в наружной рекламе, в магазинах adidas и на специальных стикерах, которые будут распространяться в учебных заведениях по всей России.

    Скачать приложение для любых версий мобильных телефонов можно, воспользовавшись установленными в ряде магазинов adidas Bluetooth-пушками, в группе adidas.vkontakte.ru, или отправив смс на короткий номер 1227.

    В рекламной кампании Игорь снят в экипировке с использованием передовой технологии TECHFIT PowerWEB™. Именно эту экипировку предпочитают использовать игроки нашей сборной в этом сезоне. Также в новом футбольном сезоне Игорь будет выступать в именных бутсах adiPure и вратарских перчатках Response Pro. «Уверен, что новая экипировка поможет мне достичь самых высоких результатов как в Чемпионате России, так и на международных соревнованиях», — заметил знаменитый футболист.

    Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» стартует 12 апреля 2010 года.

    О компании adidas Group

    Adidas Group — один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, производитель широкого ассортимента спортивной продукции под тремя основными брендами adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в г. Херцогенаурах, Германия. На сегодняшний день в штате Группы работают более 39600 сотрудников; объем продаж adidas Group в 2009 году составил 10,4 млрд. евро.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»