-
Букмекерский гигант приходит в Россию
08.06.17 11:52
Через несколько месяцев, в начале осени полку букмекерских контор на отечественном рынке прибудет. В игру по-крупному вступит известнейший мировой бренд bwin, чье появление в России стало возможным благодаря усилиям двух компаний: GVC Holdings и Rambler&Co.Исполнительный директор Rambler&Co и в одном лице гендиректор ООО «Диджитал Беттинг» Дмитрий Сергеев на специально созванной по этому случаю пресс-конференции отметил, что сейчас уже можно констатировать успешное завершение процесса, начавшегося два года назад. О серьезности проекта красноречиво свидетельствует «родословная» его зачинателей. Международная группа игорных и букмекерских компаний GVC Holdings регулярно участвует в торгах на Лондонской бирже, и после того как бренд bwin в феврале 2016 года был приобретен GVC Holdings, акции последней выросли почти на 25 процентов, а общая сумма ставок по итогам прошлого года составила примерно четыре миллиарда евро. Ну, а о масштабности информационных проектов компании Rambler в России, думается, лишний раз не стоит и говорить.— GVC обязуется предоставить технологическую платформу, службу поддержки и инновационную систему приема букмекерских ставок, — рассказал Дмитрий Сергеев. — А кроме того, лицензию на использование всемирно известного товарного знака bwin. Rambler&Co возьмет на себя техническую поддержку и привлечение аудитории. Компания «Диджитал Беттинг» будет осуществлять операционную деятельность по лицензии на букмекерский бизнес и маркетинговое продвижение продукта. Уже запущен сайт bwin.ru, который доступен как в десктопной, так и в мобильной версии. Разумеется, будут доступны для пользователей и мобильные приложения bwin.Последнее особенно важно, потому что один из крупнейших мировых букмекерских брендов намерен функционировать в России исключительно в онлайн-режиме. Однако сразу возникает вопрос: а как тогда идентифицировать пользователя, делающего ставки в интернете?— Оффлайна у нас не было и не будет, — категорично заявил Дмитрий Сергеев. — Предварительную регистрацию можно начать проходить уже сейчас на нашем сайте, заполнив простую форму. А через несколько недель мы начнем проводить идентификацию зарегистрировавшихся пользователей. Служба поддержки в нашем московском офисе будет связываться с потенциальными игроками для пре-идентификации, а затем сотрудники будут выезжать к клиентам — домой, на работу или туда, куда им удобнее — для окончательного завершения этого процесса. Ведь все мы, кто постоянно пользуется интернетом, наверняка хотя бы раз делали заказы в онлайн-магазинах. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, что к тебе приезжает, подобно курьеру из интернет-магазина, представитель букмекерской конторы и в течение пяти минут проводит идентификацию.Также Сергеев обозначил проблемы букмекерского рынка, которым новый проект собирается решительно противостоять. Это и блокировка нелегальных букмекерских сайтов, и активное содействие в борьбе с договорными матчами благодаря системе раннего оповещения, и борьба с лудоманией, предусматривающая возможность родственникам останавливать игроков, много и регулярно проигрывающих деньги на ставках.Благородным жестом со стороны руководителей нового букмекерского проекта выглядит осознанное желание выплачивать пятипроцентный налог (не меньше 15 миллионов рублей каждый квартал) на развитие детского спорта, хотя в законодательстве ни слова не говорится об обложении этим налогом интерактивных ставок.Амбиции bwin выражаются в желании за три года войти в топ-3 по онлайн-сегменту беттинга и получить примерно десять процентов этого рынка. А по поводу сотрудничества с каким-нибудь топ-клубом РФПЛ — по аналогии с наличием логотипа bwin на футболках игроков мадридского «Реала» или итальянского «Милана» — Сергеев высказался не без сарказма и достаточно жестко:— Если бы наши коллеги из других букмекерских контор не задирали ценники до такой степени и не раскидывали деньги по рынку, то такое сотрудничество можно было бы начать немедленно. Но пока это лишь в планах. Дело в том, что благодаря новому законопроекту, который разрешает рекламу букмекерских контор во время спортивных соревнований, большинство организаций и руководителей клубов, что называется, дорвались. Ведь у них появился новый источник доходов, на котором они пытаются заработать по максимуму. К сожалению, не принимая во внимание эффективность этого сотрудничества для букмекеров. Нам же очень важно сделать бизнес эффективным, а не просто поставить лого bwin на майку какого-нибудь партнера. Нет, это должна быть правильная аудитория, это должен быть большой охват и хорошие показатели возврата для нас.Москва
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»