• Castrol стал официальным партнером американской Национальной футбольной лиги

    25.01.11

    Автор: Спорт день за днём

    Читайте Спорт день за днём в

    В начале 2011 года ведущий мировой производитель смазочных материалов Castrol объявил о заключении многолетнего спонсорского соглашения с американской Национальной футбольной Лигой (НФЛ). Бренд Castrol EDGE становится эксклюзивным партнером телевизионных трансляций игр НФЛ, телеканала НФЛ и сайта NFL.com, тем самым способствуя продвижению и популяризации этого атлетичного вида спорта по всему миру.

    Дебют Castrol в спорте состоялся более ста лет назад: бренд на постоянной основе сотрудничает со многими заводскими командами автопроизводителей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в ралли-рейдах Dakar Series, WTCC, WRC, Moto GP. С 2008 года Castrol поддерживает Чемпионаты Европы по футболу, а с 2010 года – Чемпионаты мира.

    Заинтересованность футболом не ограничилась только спонсорской поддержкой: аналитиками Castrol были разработаны уникальные системы мониторинга и статистики футбольных матчей, команд и отдельных игроков – Castrol Index, Castrol Predictor, Castrol Rankings (подробнее о программах можно узнать на сайте www.castrolfootball.com).

    В начале 2010 года состоялась презентация первого рейтинга пилотов, участвующих в основных международных дисциплинах автоспорта – Castrol Drivers Rankings. Рейтинг пилотов обновляется еженедельно, и любители автоспорта могут следить за его обновлениями на специально созданном портале - www.castroldriverrankings.com.

    С 2011 года Castrol расширяет сферы своей деятельности в спорте, объявив о поддержке самой популярной среди жителей США спортивной игры – американского футбола.

    Национальная футбольная лига - крупнейшая профессиональная спортивная лига США. В настоящее время в НФЛ играет 32 команды. Аудитория поклонников американского футбола составляет более 180 миллионов человек.

    Castrol EDGE является крупным брендом в США. Сотрудничество с НФЛ позволит нам не только укрепить достигнутые результаты в качестве бесспорного лидера в области производства синтетических смазочных материалов, но и позволит реально содействовать развитию вида спорта, - прокомментировала заключение соглашения Каролин Эккерт, руководитель службы финансовой поддержки Castrol. – Согласно исследованиям, 49% наших клиентов в США регулярно смотрят матчи НФЛ.

    Добиваться обозначенной цели Castrol EDGE планирует в том числе и через участие в таких мероприятиях, как процедура драфт, стартовый матч сезона и Супербоул - итоговая игра за звание чемпиона НФЛ.

     

    О компании Castrol

    Castrol является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов для автомобилей и мотоциклов, авиации, водного и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и промышленной техники. Компания занимает третье место по объему продаж смазочных материалов в мире. С 2000 года Castrol входит в состав корпорации BP.

    Castrol активно поддерживает автоспорт и сотрудничает со многими заводскими командами автопроизводителей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в WTCC, WRC, Moto GP, Rally Dakar и других соревнованиях.

    Castrol Driver Rankings - первая в мире рейтинговая система для автоспорта, которая оценивает и сравнивает результативность всех гонщиков, выступающих в основных видах автоспорта. Castrol Index ежегодно измеряет и оценивает каждое выступление более чем 2000 гонщиков в 47 главных автоспортивных соревнованиях (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

    Castrol является официальным спонсором  UEFA EURO 2008 г. и 2012 г., а также Чемпионатов мира по футболу FIFA 2010 г. и  2014 г. Компания разработала уникальные программы статистики и мониторинга футбольных матчей Castrol Index, Castrol Rankings, Castrol Predictor (подробнее на www.castrolfootball.com). Эксклюзивным импортером бренда Castrol в России является ООО «Сетра Лубрикантс» (подробнее на www.castrol.com/ru).


    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий