• Деньги Петрова не едут

    08.02.12 01:27

    Деньги Петрова не едут - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Борьба Виталия Петрова и Оксаны Косаченко за место на планете «Формула-1» скоро перебьет по закрученности сюжета историю трансфера Андрея Аршавина в «Арсенал». Только у блокбастера должна быть эффектная и желательно счастливая концовка. Шансы Петрова на хеппи-энд падают, но до нуля все никак не упадут.

    На прошлой неделе в «Ф-1» была официально закрыта последняя вакансия боевого пилота. Нараин Картикеян вернулся в ХРТ (бывшую «Хиспанию»). Тем не менее остаются вакансии тестовых пилотов... и слух о том, что Ярно Трулли из «Катерхэма» все-таки попросят.

    Масла в огонь подлил известный британский обозреватель гонок Джо Савар. По его информации, «Катерхэм» принял предложение Петрова, но никак не дождется спонсорских денег. Если они поступят, то Трулли будет отправлен вслед за Баррикелло на обочину «формульной» истории, а Виталий станет партнером Хейкки Ковалайнена. Но если российская сторона деньги на бочку так и не выложит, то итальянец может еще сезон спать спокойно. Напомним, что подписанный командой Тони Фернадеса пилот Гидо ван дер Гарде займет должность резервного гонщика, хотя по ходу сезона ему наверняка будут предоставлены шансы попробовать себя на трассах. Кстати, голландец ван дер Гарде, как и Петров, — единственный представитель своей страны в «Королевских гонках».

    Сам Виталий по-прежнему не может сказать ничего конкретного о своем будущем. «Я не могу сейчас комментировать вопрос о том, где я окажусь, если переговоры с командами «Ф-1» завершатся безуспешно. Да, эти переговоры по-прежнему идут, они не прерывались. Надежда всегда остается», — заявил гонщик корреспонденту «Спорта».

    Тот же Савар заявил, что уход Петрова из «Лотуса» тоже был связан с задержками спонсорских выплат. Это же косвенно подтвердил и владелец команды Жерар Лопес. У него, как оказалось, нет претензий к водительским дарованиям россиянина. «Я полагаю, Виталий сможет добиться новых успехов. Не думаю, что его карьера в «Формуле-1» закончена. Полагаю, спорту нужны такие пилоты. Все дело в том, что России еще нужно пройти большой путь для понимания того, что такое «Формула». Это касается болельщиков, журналистов и всех других людей. Мы в прошлом сезоне ожидали от России большего, нежели получили в итоге», — цитирует Лопеса F1News.

    Менеджер гонщика Оксана Косаченко в последние дни тоже настроена довольно пессимистично. Она подтвердила, что все зависит от спонсоров, и заявила, что запасные аэродромы в лице «Пирелли» (фирма занимается поставкой и тестом шин для автогонок) рассматриваются.

    Особое мнение имеют бразильские СМИ, любящие выкапывать никому не известные факты из жизни звезд спорта. По их прогнозам, будущее Петрова должен устроить лично Берни Экклстоун, кровно заинтересованный в том, чтобы Россия не потеряла своего единственного гонщика в преддверии старта Гран-при России в Сочи. А то весь этот проект может окончиться провалом не только для нашей страны, но и для него лично.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»