• Энциклопедия бейсбола Milwaukee Brewers

    31.08.06 12:20

    Эмблема бейсбольного клуба Milwaukee Brewers из штата Висконсин отлично смотрелась бы на бутылке пенного напитка. Так и задумано — это название переводится на русский язык как «Пивовары из Милуоки».

    В момент рождения команда называлась Seattle Pilots – «Летчики из Сиэттла». Образно говоря, они даже «взлететь» толком не успели: победив в менее 40% встреч, они закончили сезон на 6-м месте в западном дивизионе Американской лиги. Сегодня мало кто помнит это название, которое продержалось всего один год, но аура чего-то воздушного и переменчивого осталась навсегда. Команде еще не исполнилось и 40 лет, но за это время она успела уже пять раз сменить свой логотип. И это еще не предел: вполне вероятно, что сезон 2007 года «пивовары» встретят с более политкорректным и совершенно «неалкогольным» новым –  старым! – логотипом, украшавшим форму бейсболистов в 1978–1993 годах и изображающим буквы «М» и «В» в виде бейсбольной перчатки. Принцип «все новое – это хорошо забытое старое» уже во второй раз работает в истории клуба. Само название Milwaukee Brewers уже появлялось на страницах бейсбольной летописи в 1900 году. Те «пивовары» сегодня называются «иволгами», базируются в Балтиморе и не имеют к сегодняшним никакого отношения (это команда Baltimore Orioles).

    Звездным часом «пивоваров» были сезоны 1981 и 1982 годов. В первом из них клуб стал первым в восточном дивизионе Американской лиги, но проиграл в дивизионной серии «Янкиз». Во втором случае бейсболистам из Висконсина удалось сделать на шаг больше: они одолели «ангелов» из Калифорнии (3:2), но затем уступили «кардиналам» из Сент-Луиса (3:4). Это первое место в дивизионе на сегодняшний день остается единственным трофеем «пивоваров».

    С 1998 года команда выступает в центральном дивизионе Национальной лиги. Достижения – более чем скромные: в течение 8 сезонов клуб ни разу не выигрывал больше половины матчей, дважды (в 2000-м и 2005 годах) занимал третье место, которое трудно по традиции назвать почетным, и трижды – последнее 6-е место. Единственное, чем могут похвастаться «пивовары», это домашний стадион «Миллер-парк», на котором установлена «подмигивающая» крыша. Две огромные панели перекрывают игровое поле от краев к центру, в результате чего летчики и космонавты могут сравнить 43-тысячный стадион стоимостью $400 млн с гигантским глазом. Всем же остальным болельщикам остается только надеяться, что рано или поздно любимая команда поднимется, как пивная пена, и оставит в душах своих поклонников незабываемый вкус красивых побед.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»