-
Финансы. На ТВ подсчитывают прибыль
09.08.08 06:26
Американская телекомпания NBС Universal, владеющая правами на телетрансляцию и показ Игр в Интернете на территории США, уже окупила свои затраты. За день до открытия Олимпиады стало известно, что доходы компании от продажи рекламы уже превысили отметку в $1 млрд, тогда как на приобретение прав на трансляцию было потрачено $894 млн. В течение 19 дней Игр NBC Universal планирует показать в общей сложности 3600 часов передач, в том числе 2200 часов посредством интернет-портала NBCOlympics.com. Этот показатель с лихвой перекрывает рекордное достижение той же компании четырехлетней давности в Афинах — тогда объем олимпийского вещания NBC Universal составил 1210 часов. Пекинские Игры для заокеанских телевизионщиков также оказались и самыми затратными — приобретение прав на показ ОИ-2004 американскому телегиганту тогда обошлось в $793 млн. На тот момент это был самый дорогой контракт на телетрансляции в истории Игр.
NBC является уже 20 лет эксклюзивным обладателем прав на показ Олимпийских игр на телерынке США, дебют в этом качестве состоялся на летних Играх в Сеуле в 1988 году. С тех пор компания транслировала все Игры, за исключением зимней Олимпиады в Нагано в 1998 году, которую освещал ее основной конкурент, компания CBS.
У NBC уже подписаны контракты и на показ зимних Игр в Ванкувере в 2010 году, а также летней Олимпиады 2012 года в Лондоне. В общей сложности стоимость этих сделок составила $2 млрд.
Пекин
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»