-
Форд в Петербурге не прижился
27.11.09 01:44
Петербургский баскетбольный «Спартак» стал главным поставщиком новостей за последний месяц. Уход в отставку главного тренера Трифуновича, появление новых игроков (Сутон, Уайт), приезд Цви Шерфа — вот неполный список событий. Быстро забылось отчисление из команды американского форварда Шеррода Форда, вместо которого красно-белые купили другого игрока из-за океана — Джеймса Уайта. Чтобы прояснить эту ситуацию, корреспондент «Спорта» связался с президентом «Спартака» Александром Красненковым и непосредственно с Фордом. Первое слово президенту клуба:
— Ситуация с Фордом простая. Его очень просил купить наш бывший тренер Трифунович. Мы на это пошли, согласились купить его. Оказалось, что он был не готов играть…
— Но ведь в игре против краснодарского «Локомотива» он набрал 13 очков, сделал 7 подборов, то есть постепенно набирал форму…
— Ну, наверное, вы его перепутали с Уайтом (шутит). За те деньги, которые мы ему платили… Одним словом, это не тот игрок, который был нам нужен. Считаю, что Уайт — более ценное приобретение.— То есть решение об отчислении Форда принимали лично вы?
— Форда убрали, потому что он не играл, и это было понятно каждому. Вы меня в этом не переубедите, а решение это было принято коллективно. Мы говорили с тренерами. Кстати, сам Трифунович согласился с тем, что покупка Форда была ошибочной. Если человек из десяти пасов ловит только два, то ему надо идти и работать на рынке, ловить арбузы.Шеррод Форд, который вчера улетел домой в Вашингтон, сразу же согласился дать интервью.
— Я вообще ничего не понял, — сказал Форд. — Никто не потрудился объяснить мне, что произошло. Об отчислении из команды я узнал от своего агента, который позвонил мне после игры против «Локомотива». Ни одного слова о причинах. Плохая игра или еще что-то…
— То есть новость об отчислении стала сюрпризом?
— Сюрпризом? Да, я подумал, что мой агент меня разыгрывает, шутит надо мной. Увы, он сказал, что ему позвонили из клуба и сказали, что больше не нуждаются в моих услугах.— Скорее всего, вас отчислили из команды из-за отставки Трифуновича…
— Возможно. У меня вообще сложилось впечатление, что никто, кроме него, не удосужился посмотреть записи с моей игрой. Я понимаю, что не являюсь лучшим игроком мира, не являюсь звездой баскетбола… Но они ведь знали, когда меня покупали, что я не в форме. Потому мне нужно было набирать игровые кондиции, что я и делал. У меня был тренировочный план, который я выполнял на занятиях. В этом они меня не смогут упрекнуть. Одним словом, я был в шоке.— То есть у вас нет никаких идей, почему это произошло?
— Почему произошло — нет. А вот то, что они собирались купить Уайта, я знал недели три назад, потому что мы с Джеймсом большие друзья и он говорил мне об этом. Но ведь они знали, что в российской лиге в одной команде может быть только два американца. Зачем тогда они вообще меня покупали? Даже не дали шанса показать себя, это самое обидное.— Что сейчас планируете делать?
— Сейчас отправлюсь домой, агент будет искать новую команду. Вообще не могу сейчас сказать, что люблю Россию. (Усмехается.) Не ожидал, что руководство «Спартака» поведет себя столь непрофессионально. Можно было просто поговорить, объяснить такое решение? Выходит, что они давно все знали и молчали. Обидно.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»