-
Форвард УГМК Кэндис Паркер: «Кумиром был не Джордан, а родной брат»
20.11.08 01:10
Наш разговор с Кэндис Паркер состоялся в огромном магазине одной из крупнейших спортивных компаний мира в центре Лос-Анджелеса. Там звезда сборной США и «Лос-Анджелес Спаркс» встречалась с журналистами из разных стран. Когда очередь дошла до меня, я уже знал о том, что в этом сезоне Кэндас будет играть за УГМК.
— Вообще-то этот вопрос я заготовил для вас очень давно. Сейчас он, правда, прозвучит не так эффектно, но все же... Знаете ли вы, что такое Видное?
— Видное? (Улыбается.) Нет, что-то не припомню такого слова.— Это город, в котором базируется клуб «Спартак». Но имя Шабтай вы, наверное, все-таки слышали?
— Да, Шабтая знаю, конечно. И про «Спартак» слышала тоже, еще знаю ЦСКА. Ну а слово «Екатеринбург» будет теперь как родное.— Как же получилось, что вы подписали контракт именно с УГМК?
— А почему нет? Это один из сильнейших клубов Европы. В прошлом году им совсем немного не хватило, так что теперь, когда я смогу помочь, результат будет еще лучше.— Кстати в УГМК совсем недавно перешла Мария Степанова, вы об этом уже слышали?
— Как? Она ведь играет за ЦСКА!— Они разорвали отношения, и Мария перебралась в Екатеринбург.
— Отличная новость! Значит, мы будем еще сильнее. Большое спасибо за информацию.— Но почему же вы присоединяетесь к команде только в январе? Хотя я, конечно, понимаю, когда смотрю по сторонам: Лос-Анджелес сильно отличается от Урала.
— Кажется, даже Северного Урала, правильно? Но дело тут совсем не в погоде. Понимаете, у меня был очень непростой летний сезон. Я впервые играла в WNBA и много сил отдала — там, знаете ли, титулы просто так не дают. Потом Олимпиада — тоже немаленькая нагрузка. Я почувствовала, что мне действительно нужно некоторое время для того, чтобы отдохнуть от баскетбола. Пара месяцев. Ну а в главных играх сезона я уже смогу помочь.— Не боитесь, что вам будет трудно поймать ритм, если у всех будет самый разгар сезона, а у вас — самое начало?
— Нет, за это я не беспокоюсь. У меня организм такой — быстро теряю форму, но потом почти так же быстро ее набираю. Я знаю, как набирать кондиции, так что в клуб приеду уже готовой выходить на площадку.— Ставите цель выиграть что-то в Европе?
— Конечно, а зачем еще играть? Хотя, если честно, главная цель для меня — получить новые знания. Европейский баскетбол отличается от того, в который мы играем здесь. И правилами, и даже философией. Вот я и хочу узнать там побольше нового. Ведь для моего брата годы, проведенные в Европе, стали отличной школой!— Кстати, о вашем брате! Насколько вы близки с Энтони? Вообще расскажите немного о вашей семье.
— Конечно, мы очень близки, а как же еще? Брат — мой самый близкий человек, он всегда был моим кумиром, самым лучшим примером для подражания! Когда еще он учился в школе, я всегда ходила на его игры и именно благодаря ему так полюбила баскетбол. И родители нам очень помогали. На всех этапах. Думаю, как раз то, что у меня был все время перед глазами такой пример, и то, что я всегда могла рассчитывать на поддержку всей семьи, и помогло мне развиваться. Кое-чего я уже достигла.— Значит, брат был вашим кумиром? Неужели вы не были фанаткой Майкла Джордана?
— Пожалуй, что нет. В мужском баскетболе Энтони всегда был для меня номером один! И не так уж я и неправа, вы вспомните, каких успехов он добивался в Европе и какая у них была команда в Тель-Авиве! Ну а среди женщин моим кумиром всегда была Тина Томпсон.— Раз вы едете из Калифорнии на Урал, то должны быть готовы не только к холодам, но и к бесконечным вопросам: не холодно ли вам?
— Посмотрим, к чему я адаптируюсь быстрее. Хотя к таким вопросам я начинаю привыкать уже здесь. Каждый, кто узнает, что я поеду играть в Россию, спрашивает про морозы. Так вот, я к этому готова!
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»