• Франция решила навязать борьбу с гомофобией. Почему в футболе перестали видеть разницу между геями и гомосексуалистами?

    Действительно – почему?

    14.05.19 13:25

    Франция решила навязать борьбу с гомофобией. Почему в футболе перестали видеть разницу между геями и гомосексуалистами? - фото

    Фото: eurosport.com

    17 мая 1990 года гомосексуальность была исключена из Международной классификации болезней. С тех пор эта дата стала Международным днем борьбы против гомофобии. В связи с предстоящей датой ближайший тур во французских лигах 1 и лиге 2, который намечен на ближайший уик-энд, пройдет под знаком борьбы с гомофобией. Капитаны команд, тренеры и судьи наденут повязки в цветах радуги, а на стадионах будет демонстрироваться минутный ролик в поддержку членов ЛГБТ-сообщества и борьбы за их права. Но и это не все – в следующем сезоне в академиях и центрах подготовки среди юных футболистов будет проводиться работа по разрушению клише относительно восприятия людей нетрадиционной сексуальной ориентации.  

    Так же начиная с лета 2019 года фанаты клубов двух высших дивизионов станут обучаться толерантности к представителям ЛГБТ-сообщества. Бертран Ламбер, президент любительского футбольного клуба PanamBoyz & Girlz United, в который входят две женские и две мужские любительские команды, сказал по этому поводу: «Идея в том, чтобы донести до публики – даже если в криках болельщиков с трибун вроде ''педик'' нет гомофобного содержания, они могут нанести серьезный вред. К тем, кто не поймет требований и продолжит высказываться с трибун, будут применены санкции». Что ж, так и выглядит либеральный тоталитаризм.  

    Его жертвой в начале мая стал французский комик Пьер Пальмад. В ток-шоу We are not asleep он посмел провести различие между гомосексуалистами и геями: «Это моя маленькая теория. Есть гомосексуалисты и геи, и это две разные группы. Да, гомосексуалисты формально тоже геи, но они не выпячивают это на каждом углу. По их речи, образу жизни никогда не скажешь об их сексуальных предпочтениях. Это становится ясным, только когда они добираются до кровати». После этого выступления во французских социальных сетях Пальмада обвинили в скрытой гомофобии. И грустно, и смешно – сам Пьер признался в своей гомосексуальности еще в 2008 году.  

    А теперь представьте, что кто-то из футболистов двух высших французских дивизионов откажется надеть ту самую повязку в цветах радуги. После этого у него точно возникнут сложности с продолжением карьеры, потому что именно в так называемом свободном обществе легче всего стать персоной нон грата. Но еще больше сложностей возникнет с «привитием ЛГБТ-ценностей» среди фанатов корсиканских клубов. Тем более что даже глава местной ассоциации представителей нетрадиционных сексуальных ориентаций, родившийся в Бастии Франсуа Шарль, жалуется: «На Корсике очень много проблем, она оторвана от материка, много сельского населения, и идеи ЛГБТ-сообщества тяжело приживаются. Здесь даже невозможно прогуляться за руку со своим другом».  

     

    Навязывание извне ценностей ЛГБТ-движения миру футбола напоминает ситуацию с борьбой за права якобы ущемленных темнокожих футболистов.  Да, до 80–90-х годов прошлого века на футбольных полях их были считаные единицы, и первопроходцам действительно было тяжело, а сила их характеров вызывает уважение. Но с тех пор все изменилось, и теперь прав у них едва ли не больше, чем у прочих. С выполнением обязанностей дело обстоит немного иначе. Алчные родственники футболистов с корнями не из Европы часто становятся причиной отсутствия порядка и порядочности в игре. Нытье того же Яя Туре уже стало его фирменной чертой, и будет любопытно посмотреть, как он справится с «комплексом ущемленных предков» уже в качестве тренера. Если, конечно, им станет. Кстати, про тренеров – в понедельник в Англии был уволен Крис Хьютон, гарантировавший «Брайтону» место в премьер-лиге на будущий сезон. 

    Действительно, странное решение руководства южан, ставивших целью сохранение места в высшем дивизионе. Только в Англии эту отставку обсуждают не применительно к конкретной фигуре и конкретному клубу, а с акцентом на то, что Хьютон относится к цветному населению. Активисты в борьбе за права «небелых» людей даже подсчитали, что сейчас в двух высших английских дивизионах остался только один «цветной» тренер, Нуну Эшпириту Санту из «Вулверхэмптона». Вполне реально, что скоро они начнут выступать за квоту для черных, желтых и прочих расовых меньшинств в английском футболе. А затем наступит момент, когда и геи с лесбиянками станут требовать для своих товарищей мест в тренерских штабах и судейском корпусе. Ведь если за 39 лет ЛГБТ-сообщество сумело добиться прорыва от больничной койки до признания на многотысячных стадионах, то в режиме «зеленого коридора» оно в кратчайшие сроки доберется с помощью искусственного лобби куда угодно.

    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»