• Голкипер «Химика» и сборной России Константин Барулин: Жену присмотрел на конкурсе

    15.03.07 16:00

    Перебравшись из высшей лиги чемпионата России в суперлигу, вратарь Константин Барулин довольно громко заявил о себе. Сначала он выступал за петербургский СКА, московский «Спартак», теперь защищает ворота подмосковного «Химика» и сборной России. Его имя на ­слуху. Но мы спросили Костю не о хоккее.

    – При каких обстоятельствах ты познакомился со своей супругой?
    – На конкурсе красоты в Питере, который проводил клуб СКА. Я и еще трое хоккеистов входили в состав жюри. Мы за Наташу, мою будущую супругу, болели, хотели ее «протащить», но нас реально засудили. На протяжении всего конкурса мы с ней перемигивались. Скорее всего, это была не любовь с первого взгляда, а просто какая-то взаимная симпатия. А потом началась такая любовь…

    – Бывает же...
    – Да, главное, что все получилось случайно. Перед конкурсом я пришел к пресс-атташе питерского СКА и посмотрел фотографии конкурсанток. Все были симпатичными, но мне сразу приглянулась Наташа. Я тогда подумал, что у этой мадемуазели уж точно с кем-то «шуры-муры». После финала девчонки спустились в зал, я подошел к Наташе, пообщался, попросил телефончик оставить.

    – Как складывались ваши отношения?
    – Мы встречались четыре месяца, затем возникло желание свадьбу сыграть. Договорились, что справим ее через год. Решить-то мы решили, но мне все равно казалось, что как-то некрасиво все получается. Хотя на тот момент дата торжества уже была известна, я неоднократно вставал перед Наташей на колени и говорил: «Дорогая моя, я тебя очень люблю, выходи за меня замуж»! Это знаменательное событие произошло в июне 2005 года. Потом мы поехали в свадебное ­путешествие в Турцию.

    – А какие-нибудь смелые поступки ради своей любимой совершал?
    – Их очень много… Бывало, в Питере Наташа звонила в три часа ночи и говорила, что очень соскучилась. Мы жили в разных концах города, мосты были разведены. Но тогда никаких преград для меня не существовало. Я покупал цветы, находил какие-то пути, чтобы добраться до ее дома. Приезжал, дарил цветы, признавался в любви…

    – Слышала, ваша свадьба была окрашена в красно-белые тона. Это так?
    – Это произошло, можно сказать, случайно. Наташа захотела красный лимузин, который тогда в Питере только появился. Потом свидетельница сказала, что наденет красное платье, у Наташи, само собой, было белое. Пошли костюм покупать, мне понравился именно красный. Пришлось свидетеля по­просить, чтобы он приобрел белый. Красно-белая свадьба и получилась. Плюс ко всему, опять же чисто случайно, питерский ресторан «Астория» тоже весь оказался в красных тонах. Нам оставалось только торт в виде красного лимузина заказать и на второй день в такой же гамме – пароход для прогулки. Что мы и сделали.

    – Это какое-то знамение? Ведь вскоре вы оказались в московском «Спартаке»…
    – Выходит, что да. Ведь наша свадьба прошла еще до того, как я узнал, что перехожу в «Спартак».

    – Наташа присутствует на каждом домашнем матче «Химика» и тогда, когда дома выступает сборная России. Вижу, как она за тебя переживает…
    – Хочу заметить, что сначала она полюбила меня, а потом уже хоккей (улыбается). Конечно, ее поддержку я всегда чувствую. Кстати, до знакомства со мной Натаха знала только три хоккейных слова: шайба, клюшка и Буре. Причем просто слышала имя Павел Буре, но ничего о нем толком не знала.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»