-
Ирина Кудерова: Когда ищешь спонсоров для спорта, иногда нужно просто снизить планку
15.10.19 15:40
В петербургской Академии футбольного клуба «Ювентус» (спорткомплекс «НОВА Арена») при поддержке «Спорта День за Днем» состоялся круглый стол по проблемам детского спорта в России, организованный общественной организацией «Наследие России».
Ирина Кудерова, гендиректор K.TEAM Sport Marketing, преподаватель РМОУ, президент общественной организации «Наследие России» рассказала– Мы много говорим про деньги. Знаем, что надо сделать для развития спорта, но не знаем, за счет чего будем делать. Мы, «Наследие России», ориентируемся на желание детей заниматься спортом в любом направлении. У нас есть юридический отдел, который обеспечивает нужды детей, начинающих профессиональную карьеру. Многие из таких юных спортсменов сразу становятся целью для спонсоров. Мы ограждаем их от рисков, которые могут возникнуть.
Валерий Диев: В наше время Андрей Кириленко не смог бы заниматься баскетболом
Можно сколько угодно говорить, что государство должно поддерживать спорт и вспоминать советскую систему, но эта система сломана. Мы ходим вокруг да около корпорация, часть из которых уже несут финансовую нагрузку по поддержке спорта. Но есть огромное количество компаний и бизнесменов различных уровней, готовых поддерживать спорт. Вплоть до индивидуальных предпринимателей.В чем я, как маркетолог, вижу проблему? Мы не умеет продавать спорт, мы вообще не ощущаем спорт как бизнес. Мы привыкли, что на спорт выделяются бюджетные средства. Сегодняшняя задача любой спортивной организации – вести себя как бизнес-организация. Каждый день проводить встречи со спонсором и обсуждать, как можно заработать или как можно продвинуть имидж спонсора. Для этого нужно каждый день шевелить ногами.Многие главы спортивных клубов и сооружений жалуются, что им сократили финансирование, и теперь они не знают, как жить дальше. Я могу твердо сказать, что многие бизнесмены готовы давать деньги, но существует стереотип, что траты на спорт – это чистая благотворительность. Мы должны показывать бизнесу, что на спорте можно и нужно зарабатывать.Бюджеты государства не бездонные, а спортивная индустрия всегда интересна бизнесу своей массовостью. Если вам трудно договориться с крупными спонсорами, снизьте свою планку и пойдите к индивидуальному предпринимателю Петрову. Для него 20 человек в логотипе его компании – это вау, круто! Инструментов продвижения бренда с помощью спорта сейчас невероятно много.Мы проводили чемпионат России среди горнолыжных инструкторов. Это внутреннее мероприятие, совершенно не интересное массовой аудитории, но мы смогли привлечь спонсоров. Иногда нужно просто снизить планку, – рассказала Ирина Кудерова.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»