-
Канделаки опозорилась, а «Матч ТВ» проиграл «Карусели»
Громкие новости из телеэфира29.03.20 09:37
В эпоху коронавируса все спортивные СМИ испытывают большие проблемы. Сложно работать, когда все соревнования ушли на карантин – перенесены Евро-2020 и даже Олимпийские игры в Токио! Надеемся, что люди все-таки одумаются, посидят безвылазно дома две недели и скорость распространения коронавируса быстро пойдет на спад и мы не увидим тех страшных цифр количества зараженных и погибших, как в Италии. Они там тоже восприняли карантин, как каникулы, поехали по гостям, в результате болезнь в короткие сроки распространилась по всей стране.
Впрочем, намного хуже даже не такая странная реакция людей на карантин, а попытки некоторых нажиться на проблемах людей. Одной из отличившихся стала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. У нее есть интернет-магазин, где она продает косметические средства по уходу, но как только началась паника по коронавирусу, она решила продавать обыкновенные аптечные маски за...980 рублей за пять штук. Набор вместе с антисептиком в виде мицеллярной воды стоит 1674 рубля (со скидкой 10%).
В аптеке такую же маску в обычный день можно купить за 10 рублей, а комплект из 10 масок за 100 рублей. То есть цена завышена в 20 раз! Люди тут же набросились на Канделаки с критикой, самое скромное из этого – «Позор!».
Но она объяснила завышение цен вынужденным из-за проблем, с которыми столкнулся малый и средний бизнес. По словам Канделаки, под ее началом работает около 200 человек. Продажи упали из-за коронавируса. В России маски, по ее словам, закупить негде даже оптом – у поставщиков тоже ничего нет. Да и антисептик для сотрудников ей пришлось закупить по стоимости на треть дороже. Зарплаты сотрудникам надо продолжать платить. Иными словами, Тина Канделаки оправдывает завышенные цены на маски заботой о собственных сотрудниках.
Маски и сейчас продаются на сайте компании Ansaligy, хоть их и нет в наличии, но за те же 980 рублей можно сделать предзаказ.
Самое удивительное, что параллельно с этим «Матч ТВ» испытывает еще большие проблемы. Но генеральный продюсер Тина Канделаки никак не реагирует на это. По данным Mediascope, средняя доля канала с 12 по 21 марта упала до 2%, хотя в прошлом году на этот момент составляла 3,7%.
На данный момент «Матч ТВ» проигрывает в том числе и «Карусели» по жанру спортивные программы. На неделе с 16 по 22 марта самой просматриваемой стала «Чик-зарядка», которая выходит в 7:29. Аудитория составила 704,7 тысяч человек, доля – 5,5%! Следующим в списке идут смешанные единоборства Bellator по «Матч ТВ» с аудиторией 696,8 тысяч зрителей, доля – 1,5%.
После такого спортивный журналист и комментатор Василий Уткин не удержался и критически высказался в адрес Канделаки, назвав ее чемпионом бездарности. Генеральный продюсер «Матч ТВ» ответила более завуалировано: «Желчь по-прежнему будет давить на связки, злоба будет идти руке об руку с одышкой, а ночами будет сниться бутылка хорошего грузинского вина».
Читайте также
Как поможет России карантин от коронавируса?
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»Новости партнёров