-
Когда на массаж?
08.02.09 23:42
— Что же ты, друг? — и улыбка такая озорная, словно у него по-прежнему рыжие кудри до плеч, а не уже седоватый ежик.
— Что «что»? — говоришь и ждешь, когда наконец он пошутит. Видно же по лицу, что собрался пошутить — чего ж тянуть-то?
— Вот сказал на Кубке легенд в эфире, что я потяжелел, не узнать. Пришлось на хлеб-воду садиться. Три дня — и уже девяносто два.
На Кирьякова с соседних кресел пристально смотрят еще три динамовца — Бородюк, Колыванов и Лосев, — и он не выдерживает, добавляет:
— С половиной.
Значит, пять в новом году он уже сбросил. Значит, готовился — и в первую очередь психологически — к новому этапу в жизни. Не игрок, не ветеран. Теперь тренер. Начинающий, как фактически и все, кто имеет отношение к «молодежке». Разве что Колыванов с Лосевым не волнуются так, как их коллеги и подопечные во второй по значимости национальной команде. Виктор Васильевич смешит Корнеева байкой из позапрошлого отборочного цикла молодежной сборной, как к нему на третий день сбора подошел один из игроков с вопросом: «Когда на массаж зайти?» Игорь Владимирович, слыша вопрос: «А что, если со сверстниками-белорусами в среду сыграть не удаться, обыграть первую сборную сил хватит?», –пожимает плечами:
— Нет у меня задачи первую сборную обыграть. Состав бы обкатать. Стартуем уже через месяц.
Да еще, пожалуй, Кокорин безмятежен. С утра форвард опоздал в автобус, забиравший от «Фрунзенской» обе сборные. Потом прошел, не поздоровавшись, мимо тренеров — видно, еще не проснулся. А затем его опять пришлось ждать полчаса — уже на борту, из-за каких-то проблем с паспортом.
Зато другие колывановцы стеснялись присутствия авторитетов. Косились вполглаза на Семака, Габулова, Саенко, «железнодорожное» трио. Держались поодаль, особенно Песьяков. Габаритный ярославец произвел сильное впечатление: доходило до споров — надо ли ему выпрыгивать за мячом при навесах в штрафную или достаточно просто вытянуть руки во вратарских перчатках. А самарец Песегов засмущался так, что, прибившись в аэропорту к медико-административной группе, не заметил, как остальные игроки ушли в автобус.
Но все это мелочи — так, путевые наблюдения, не больше. К вопросам серьезным относится еще одна потеря Хиддинка на турецком сборе. Затемпературившего Зырянова, у которого в воскресенье утром было 38,0 вместо стандартных 36,6, после общего обсуждения ситуации решили не дергать. Аршавин, Павлюченко, Зырянов — так Гус остался без трех игроков «основы».
Другие зенитовцы на обед пришли в составе команды. Включая Семшова, с которым Габулов, ласково положив экс-одноклубнику руку на плечи, обещал поговорить о делах житейских сразу после тренировки. Занятие обещало быть щадящим: Семак, Билялетдинов, Сычев и Янбаев добирались в Москву из лагерей своих клубов всю ночь и выглядели людьми донельзя уставшими, а ЦСКА за полтора часа до тренировки сборной начинал свой последний контрольный матч на втором сборе.
Зато понедельник должен был стать полноценным рабочим днем.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»