-
Ждем новый зенитовский напиток
Корреспондент «Спорта День за Днем» наблюдал, как Ломбертс и Семак замешивали зенитовское пиво01.03.16 21:10
Подписание партнерского соглашения между футбольным клубом «Зенит» и компанией «Хайнекен», которая владеет правами на пивной бренд «Степан Разин», вызвало, разумеется, ажиотаж. Кто-то из коллег пошутил, что, мол, все приехали в пивоварню на улицу Тельмана попить пива. Ведь после окончания мероприятия обещали фуршет. Позже стало понятно, что журналисткой шутке есть немалая доля правды.
Официальная часть мероприятия началась непосредственно в цехе пивоваренного завода. Бельгийский защитник Николас Ломбертс и тренер Сергей Семак поучаствовали в процессе символического замеса пива, которое теперь будет называть «зенитовское». За минуту до этого генеральный директор сине-бело-голубых Максим Митрофанов и Этьен Страйп, его коллега из компании «Хайнекен» в России, поставили подписи под трехлетним соглашением. Правда, его сумма не разглашается. Но если брать весь масштаб, учитывая, что этому событию посвятят большую рекламную компанию на телеканалах и стадионе, становится понятно, насколько серьезные деньги фигурируют в сделке.
Завершила мероприятие пресс-конференция, на которой руководство «Хайнекена» заверило, что в ближайшее время новое пиво появится в магазинах Санкт-Петербурга и Ленобласти, а Максим Митрофанов рассказал, когда пиво, наконец, вернется на стадионы.
— Для нас важно сотрудничество с таким крупным брендом в том числе с точки зрения финансового фейр-плей — отметил Митрофанов. — Партнерство с пивоваренными компаниями является частью мировой практики. «Зенит» — один из первых футбольных клубов в России запустил собственное пиво, его вкус будет соответствовать лучшим традициям «Хайнекена».
Я надеюсь, что пивом «Степан Разин Зенитовское» болельщики смогут насладиться уже на новом стадионе «Зенита». В России уже разрешена реклама пива, по итогам государственного совета по спорту правительство было дано поручение проработать вопрос, связанный с возможностью легализации потребления пива и слабоалкогольных напитков на стадионе. Со своей стороны мы считаем, что эта инициатива будет рассмотрена и надеемся на положительное решение вопроса. Да, потребление пива, скорее всего, не принесет огромной прибыли. Но футбольный матч — это развлекательное мероприятие. И употребление такого напитка может стать элементом качественной атмосферы на стадионе. В противном случае мы будем проигрывать конкуренцию иным видам развлечений.
— Есть ли вероятность, что пиво разрешат продавать на стадионах уже с нового сезона?
— Насколько я помню, правительство должно рассмотреть эту инициативу в апреле-мае этого года. Важно понять какое решение будет принято, наверняка потребуются изменения нормативно-правовых документов. В сезоне 2016/17 вернуть пиво на стадионы будет сложно. А вот с сезона 2017/18, когда откроются новые арены, это вполне возможно.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»