-
Кокорин — герой футбольного симулятора
«Спорт День за Днем» предлагает оценить выступление игроков сборной России в матче с Катаром11.11.16 12:13
Четвертый по счету матч со Станиславом Черчесовым во главе сборная России проиграла Катару (1:2). Причину поражения от столь экзотичного соперника стоит искать в отдельных элементах механизма. Корреспондент «Спорта День за Днем» разобрал игру каждого футболиста сборной, из вышедших в четверг на поле в Дохе. Читателям предлагается присоединиться к оценке действий российских игроков.
Игорь Акинфеев
Вышедший на поле с капитанской повязкой Акинфеев проиграл предматчевый розыгрыш мяча и половины поля монеткой, а 35-ю минутами позднее топорно сбил нападающего катарцев в штрафной, подарив сопернику пенальти. Отбить 11-метровый у вратаря ЦСКА почти получилось, но в самый ответственный момент мяч скользнул точно под ногой у летящего в угол голкипера. Из-за травмы 30-летний вратарь доиграть матч не сумел. В промежуток между этими событиями Игорь почти не вступал в игру, преимущественно занимаясь выбиванием мяча точно в ноги кому-то из игроков атаки.
Станислав Крицюк
Вышедший на замену вратарь «Краснодара» как минимум трижды спас сборную России от совсем уж неприличной разницы в счете. В пропущенном голе Крицюка винить сложно — вратарь правильно перемещался в ближний угол, однако был пойман на противоходе. Показал и хорошую игру ногами, точными длинными передачами разгоняя атаки сборной.
Илья Кутепов
В схеме с тремя центральными защитниками играл чуть правее, что заставляло защитника «Спартака» периодически играть классического крайнего «бека». Ранее на этой позиции юный 23-летний стоппер не играл. Матч с Катаром он провел достаточно ровно и без «привозов», удачно комбинировал с по очереди игравшими справа Александром Самедовым и Романом Шишкиным.
Виктор Васин
Самый центральный их всех защитников сыграл на достойном уровне. Не вываливался из линии, несколько раз удачно создавая офсайдную ловушку, шел в борьбу, не нарушая правил. Из трех игравших в центре оборонцев защитник «Уфы» реже всех фигурировал в опасных моментах у ворот сборной России и оказался невиновен в пропущенных голах.
Федор Кудряшов
Номинально левый защитник играл в центре, что несколько раз вылилось в позиционные ошибки и неоправданные забеги в атаку. Кудряшову приходилось подчищать за бесшабашно летевшим вперед Комбаровым, и защитник «Ростова» помог фотографам сделать несколько удачных кадров, стелясь в подкатах. После ухода Комбарова Кудряшов перешел на более родную позицию левого защитника, где стал реже попадать под контратаки катарцев. Впрочем, и сам создать остроту у чужой штрафной не сумел.
Дмитрий Комбаров
С первых минут преобразовал себя из крайнего защитника в крайнего форварда, заработав пенальти. Одухотворенный успехом, продолжил бороздить чужую половину поля, подзабыв об оборонительных функциях и усложнив жизнь партнерам по команде. Взял на себя ответственность за исполнение угловых и штрафных ударов. Навесные передачи, впрочем, к опасным моментам не привели.
Александр Самедов
Станислав Черчесов во второй раз поставил Александра на непривычную для игрока «Локомотива» позицию правого латераля. Игру с Турцией (0:0) Самедов полностью провел, закрывая бровку, в матче с Катаром обрабатывать фланг «железнодорожнику» пришлось лишь один тайм. Сочетать оборону с атакой у 32-летнего футболиста получалось лучше, чем бесхозно болтаться в зоне центрального полузащитника. После перерыва Самедов реже оказывался в эпицентре событий, в основном фигурируя в эпизодах в качестве попутчика или адресата неточной передачи.
Роман Зобнин
Превращаемый Массимо Каррерой в полузащитника-универсала Зобнин с функциями опорника не справился. С самого начала игры решил, что ограничит свои действия на поле созданием и реализацией моментов, а не разрушением атак соперника. В итоге лишь раз за весь матч оказался героем эпизода — когда снес в штрафной игрока хозяев, подарив Катару первый в матче пенальти. Серьезная школа для игрока, который может больше.
Денис Глушаков
Надеялся, что Фернандо и в этом матче окажется за его спиной и подчистит все огрехи отборами и перехватами, однако аналога партнера по «Спартаку» в полузащите сборной России не оказалось. Легко преодолеваемый центр поля во многом и позволил игрокам Катара создавать моменты. Глушаков же в качестве извинений несколько раз отдавал хорошие по задумке передачи в штрафную, которые его партнеры по команде в силу разных причин в голы не преобразовывали.
Александр Ерохин
Попытался сыграть за себя и за тех двух парней. Получилось достаточно удачно. В своем стиле Ерохин постоянно курсировал на линии атаки, выжидая или пытаясь создать голевой эпизод. В стиле позднего Алана Дзагоева не чурался разворачиваться на 180 градусов и бежать в оборону, не давая сопернику создавать численное большинство. Удачно подменил и Артема Дзюбу, используя все свои 195 сантиметров, цепляясь за верховые передачи и сбрасывая мяч на партнеров.
Дмитрий Полоз
В почти родной для игрока «Ростова» схеме 5-3-2 Полоз неожиданно потерялся. В первые минуты вместе со всеми за компанию участвовал в штурме хозяйских ворот, а вот потом совсем угас, с горя забыв и про оборону.
Александр Кокорин
Вернувшись в сборную, не перестал быть самым часто ругаемым российским игроком. Если бы Александр был героем футбольного симулятора, то можно было бы предположить, что кнопка удара пропадает с джойстика, когда мяч находится у нападающего «Зенита». Кокорин недурен в подыгрыше, много передвигается в атаке, но бить по воротам почему-то не хочет. То он пытается занести мяч в сетку после навеса, отказываясь от классического кивка головой навстречу снаряду, то ищет передачей партнера, когда выходит почти один на один, то не успевает решить, в какой угол пробить пенальти, не реализуя последний шанс сравнять счет. Справедливости ради, тот пенальти Кокорин заработал сам.
Роман Шишкин
Вышедший на замену сразу после перерыва защитник «Локомотива» принял у Самедова бразды правления правой бровкой, сменив приоритеты фланга в сторону обороны. Ближе к концу матча навесами и проникающими передачами поддерживал навал россиян. В обороне почти не участвовал, катарцы предпочитали атаковать через центр или левый фланг, не показываясь на правой бровке.
Юрий Газинский
Призванный разрушать атаки хозяев полузащитник, похоже, вышел на поле просто подышать теплым катарским воздухом. Игроки Хорхе Фоссати продолжили свободно бегать к чужой штрафной через центр поля. В качестве десерта Газинский преподнес Кариму Будьяфу идеальную ударную позицию, и Россия получила второй мяч в свои ворота. Почему полузащитник «Краснодара» на метр отстал от оппонента во время розыгрыша углового — загадка.
Кирилл Панченко
Второй в истории сборной России игрок из ФНЛ, вышедший на поле, не стал заложником своего статуса. Панченко подал несколько угловых и потолкался возле мяча, когда решалось, кто будет бить пенальти. Единственную за десять минут попытку пойти в обводку превратил в фарс, оставив не у дел сразу нескольких защитников сборной Катара, до этого успешно сдерживавших Кокорина и компанию.
Павел Могилевец
Полузащитник «Зенита» за отведенные ему пять минут несколько раз пытался разрезать оборону хозяев хорошим по задумке пасом. Попыток было не так много, успешных не было вовсе. Уровень старания оказался примерно равным проценту брака.
Фото: Чемпионат.com
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»