-
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин: «Посещаемость стала зависеть от погоды»
10.04.13
(Фото: ФК «Зенит»)
После открытия клиентского офиса «Зенита» корреспондент «Спорта День за Днем» пообщался с коммерческим директором питерского клуба Дмитрием Манкиным.
— Вас устраивает посещаемость «Зенита» в этом сезоне?
— Мы отметили такую тенденцию, что в отличие от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника, но и от погодных условий. Очень серьезным образом.— Питерцы избаловались?
— Не знаю. Но требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас стопроцентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник «Зенита» неинтересный, то пять-десять процентов мест на стадионе может быть не распродано. Есть еще один момент. Часть людей, которые купили абонементы, тоже не всегда могут прийти. В этом году мы хотим внедрить сервис, чтобы те, кто не может посетить «Петровский», имели возможность выставить абонемент на продажу. А когда он будет реализован, смогут вернуть часть средств на свою карту, которую затем можно использовать для покупки следующего абонемента или атрибутики «Зенита» в специальных магазинах. Это европейская практика.— Почему именно сейчас открылся клиентский офис «Зенита»?
— Скоро стартует абонементная программа на следующий сезон. Так что сейчас самое время! Отработаем офис на двух-трех матчах и начнем в нем продавать абонементы.— Болельщики питерского клуба жалуются, что цены на билеты кусаются. Что вы можете им ответить?
— Мы все с нетерпением ожидаем, когда у «Зенита» появится более вместительный стадион, где можно будет установить все категории цен. Сейчас цена, доступная для широкого круга болельщиков, установлена на билеты за воротами. Самый дешевый абонемент у нас — фанатский. На нетоповые матчи мы часто устраиваем различные скидки. Например, для студентов или по акции «Приведи друга», когда владелец абонемента может получить пятидесятипроцентную скидку на билет.— Вы довольны программой «Семейный сектор»?
— Мы сделали весь второй сектор некурящим, на нем запрещены крепкие футбольные термины. Действует пятидесятипроцентная скидка на детские абонементы. Мне кажется, это правильный шаг в сторону привлечения на стадион семейной аудитории. Для нас важно, чтобы дети и подростки приобщались к посещению футбольных матчей. Поэтому мы и запустили проект «Зенит-Фан», который связан с этим сектором. Прямо под ним работает кафе, где можно не только перекусить вместе с ребенком, но и оставить его со специально подготовленным аниматором. В целом считаю, что мы выбрали правильное направление. Наша задача создать комфортные условия независимо от результатов «Зенита».
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»