• Квят в десять раз лучше Кокорина

    Российский гонщик побил рекорд

    27.07.15 19:49

    Читайте Спорт день за днём в
    Даниилу Квяту не избежать сравнения с российскими футболистами, и всегда эти аналогии оказываются в пользу автогонщика. Молодой, страшно талантливый, всего добивается сам, да еще и ведет себя скромно, лишний раз не выпендривается. Выступая за команду «Ред Булл» — эдакую «Баварию» в мире «Формулы-1» — получает примерно в десять раз меньше, чем условный футболист Кокорин в «Динамо», которому далеко даже до чемпионства в РФПЛ…

    На Гран-при Венгрии 21-летний Квят достиг исторического успеха, придя к финишу вторым. Лучший результат в истории российского автоспорта! Виталий Мутко тут же объявил его гением, что вполне смахивает на правду. Теперь наши болельщики провозглашают Квята спортивным лицом России на Западе наряду с Марией Шараповой и Денисом Черышевым.

    Даниилу нужно отдать должное хотя бы за то, что он зажег искру в фанатах «королевских» гонок, уставших от застойного периода — в течение нескольких лет балом правил немец Себастьян Феттель, потом первые места оккупировали гонщики «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Догонялки машинок и так не очень весело смотреть по телевизору, а когда нет ярких личностей и интрига напрочь отсутствует, дела совсем плохи. Венгрия, считающаяся страной с одним из скучнейших Гран-при (из-за особенностей трассы), неожиданно подарило фонтан эмоций. Пока зубры бились друг о друга на своих крутых болидах, Квят с холодной головой отвоевывал место за местом и в итоге чуть не выиграл гонку. Это изрядно возбудило болельщиков, причем исключительно в положительном ключе. Давно по телеканалу «Россия-2» не показывали столь захватывающего гоночного зрелища!

    Можно вспомнить разве что два подобных эпизода. Сезон-2011 Виталий Петров на своем «Рено» начал в стиле «нам и не снилось», на первом же Гран-при Австралии оказавшись третьим. Впереди него финишировали лишь лучшие гонщики последних десяти лет — Феттель и Хэмилтон. Тогда преждевременно заговорили о величии Петрова. Больше таких успехов у него не было, да и в «Формуле-1» Виталий провел недолго — три сезона, заключительный в составе аутсайдера — команды «Катерхэм», не набрав ни очка за целый год.

    А как болели за Жюля Бьянки во время Гран-при Монако 2014 года, помните? На безнадежной «Марусе» он умудрился забраться в очковую зону и принести команде первые зачетные баллы в ее истории. К сожалению, в этом же сезоне Бьянки попал в серьезную аварию, в конечном счете приведшей к смерти. Жюль остался в памяти всех фанатов Ф-1 фантастически талантливым гонщиком…

    Перед Гран-при Венгрии с ним официально попрощались все нынешние пилоты «королевских гонок». Квят воспринял это очень эмоционально и после феноменального результата в гонке заявил, что посвящает свой подиум Жюлю. Браво, Даниил! Больше добавить тут нечего.

     


    Комментариев: 10
    , чтобы оставить комментарий
    • Фото автора

      User_702

      29.07.2015 18:02

      В любом случае, Сергей, футбол на сегодня имеет наивысшую конкуренцию среди всех видов спорта, любые гонки по сравнению с футболом - весьма келейное мероприятие... Не стоит сравнивать.

      Чтобы стать в футболе лидером, необходимо выходить на передовые позиции в мире в тактике и тренировочном процессе (индивидуально наши футболисты редко превосходят на голову соперников) - на моей памяти из наших это системно удавалось только Лобановскому.

      , чтобы оставить комментарий
    • Фото автора

      User_702

      29.07.2015 17:53

      Гоняться на "чужом" карте - то ещё удовольствие... Для картинга "команда инженеров" особо не нужна - там давно все знают что делать, новинки появляются крайне редко ;-))))
      Да - это "правила игры" - и чтобы по ним играть одного таланта недостаточно - речь только об этом.
      Квяту - ещё раз поздравления!!! И пожелания - дальше и больше!!!!

      , чтобы оставить комментарий
    • U

      User_328

      29.07.2015 17:43

      И все-таки с первым абзацем не соглашусь: на качественных соревнованиях карты готовит сторона-организатор, специально делая их одинаковыми. С другой стороны, соревнования бывают разными. На мой взгляд, победа инженеров, добытая в рамках регламента - не меньшее достижение, чем гоночный успех. И тоже спорт! :)

      , чтобы оставить комментарий
    • Фото автора

      User_702

      29.07.2015 17:38

      Сергей, не совсем так - в картинге и титановые диски ставят, и головки цилиндров специальным образом растачивают и много чего ещё... чтобы со старта иметь преимущество и Вы увидели "кто выше других на голову" ;-)))))
      У супер-таланта на стандартной машинке маловато шансов против просто обученного гонщика на "улучшенной"... все в пределах технического регламента" ;-)))))))))

      , чтобы оставить комментарий