-
Личный тренер Гараничева: Опоздание на гонку? Евгений не знает английского. Он не понял судью
Максим Кугаевский рассказал, как себя чувствует Гараничев после Америки18.02.19 17:05
Евгений Гараничев превратился в самого обсуждаемого российского биатлониста. Сначала он опоздал на гонку преследования, затем его сняли со смешанной эстафеты. Первая версия – наказали. Потом выяснилось, у Евгения сильно заболело горло. Так сильно, что он даже не едет на чемпионат Европы.
Сам Гараничев первым сообщил об этом в своем любимом «Инстаграме». Странно, что Владимир Драчев его не заметил.
Утром на официальном сайте СБР появился состав сборной России на чемпионат Европы в Минске. Гараничев там был. Через несколько часов его заменили на Семена Сучилова. После этой перестановки корреспондент «Спорта День за Днем» позвонил в Тюмень Максиму Кугаевскому, личному тренеру Евгения Гараничева.
– Есть тренеры, руководство. Пусть они это всё комментируют. У нас же все очень ответственные, – сразу же отметил Кугаевский.– Какая у вас последняя информация о состоянии здоровья Евгения?– Он надышался в Канаде. Процесс вяло протекал. Обострился только в последний день. Без температуры. Но вы сами понимаете, как может заложить горло после гонок на морозе двадцать с лишним градусов.– Стоило ли Евгению ехать на этап Кубка мира в Солт-Лейк-Сити, если у него возникли проблемы со здоровьем?– Никто же не знал, что есть эта проблема. В Солт-Лейк-Сити было тепло. Он почувствовал в дороге, что есть небольшое першение. Врачи не рекомендовали никаких препаратов. Только полоскания, и все. Гараничев так и делал, но получилось, что голос совсем просел.– Не рекомендовали применять препараты из-за допинговых историй?– Естественно. Спортсмены же сейчас не применяют никаких препаратов. Они боятся. Лечатся народными средствами. По крайней мере российские спортсмены.– Сейчас Евгений поедет домой лечиться?– На четыре дня он прилетает домой (в Тюмень. – «Спорт День за Днем»), потом уезжает на сбор вместе с командой. Как и положено. Там он будет готовиться к чемпионату мира.– История с опозданием Гараничева на гонку преследования произошла из-за его болезни?– Нет, при чем здесь это? Я там не был. Зачем я буду комментировать на расстоянии?
– Мы знаем, что вам отказали в аккредитации. Владимир Драчев говорил, что их число сократили, чтобы возле трассы не ходил кто попало. Если бы вы были в Солт-Лейк-Сити, до опоздания Гараничева на гонку, наверное, бы не дошло.– Из-за финансовых трудностей был очень ограниченный круг людей, которые поехали в Северную Америку. Там была острая нехватка тренеров, сервисеров, обслуживающего персонала.– Вам не кажется странным, что мы требуем медали от спортсменов, а экономим на сервисерах?– Это не ко мне вопрос.– Все-таки хотелось бы понять: тренеры должны обеспечивать, чтобы биатлонисты приходили вовремя на старт гонок, или это уже профессионализм самих спортсменов? В данном случае Гараничева.– И то, и другое. Просто Евгений не знает английского языка. Он неправильно понял судью-информатора. Вот и все.– Но Евгений ведь знал заранее, во сколько начинается гонка. Какая-то странная ситуация.– Там же были определенные смещения. Вы же знаете. Вы что, не смотрели гонку?
После этих слов Кугаевский попрощался. Хотелось еще его спросить, почему рейс-офицер IBU долго искал Гараничева перед гонкой преследования, но его личный тренер больше на связь не выходил. Желаем Евгению здоровья!
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»