• Малафеев помнит свои «Жигули»

    Акция

    17.06.11 05:53

    Малафеев помнит свои «Жигули» - фото

    Фото: Алена Яшина / «Зенит»

    Вчера шесть зенитовцев получили ключи от новых автомобилей, произведенных крупным немецким концерном. «Зенит» недавно подписал контракт с «Фольксвагеном», владеющим брендом «Ауди». Первый широкий жест немцев — вручение внедорожников ведущим футболистам сине-бело-голубых.

    Спаллетти не обижается

    Питерская погода подпортила планы организаторов мероприятия: за полчаса до начала официальной части обслуживающий персонал тщательно вытирал скопившиеся на машинах капли дождя. Фирменные флагштоки «Ауди» не могли устоять под напором ветра и норовили свалиться и поцарапать обшивку того или иного авто.

    — Флагштоки везли из Москвы, — сказала одна девушка, пытающаяся справиться с ветром.

    — Что у нас, своих нет? — ответил ей вопросом коллега.

    В общем, хилые железки с прилепленными флажками со своей функцией не справлялись, пытаясь испортить машины питерских футболистов.

    Машин, кстати, было семь. Одна предназначалась генеральному директору ФК «Зенит» Максиму Митрофанову, остальные — игрокам: Вячеславу Малафееву, Александру Анюкову, Игорю Денисову, Константину Зырянову, Владимиру Быстрову и Александру Кержакову. Зенитовцы прибыли на мероприятие вовремя, засев в неприступном уголке плавучей кафешки на территории «Петровского». Вскоре к ним присоединился и Лучано Спаллетти. Итальянский специалист прибыл на своем авто, припарковавшись так же аккуратно, как он руководит командой. Интересно, что Спаллетти внедорожник не подарили. Кто-то из журналистов заметил: «Пусть сначала у «Манчестер Юнайтед» выиграет, как Адвокат».

    Сам Мистер совсем не расстроился.

    — Я знаю, почему мне ничего не подарили. Они знают, что у меня в Италии есть машина поинтереснее (смеется). Так что обижаться не на что. Я пришел сюда только для того, чтобы представлять клуб, а не ради каких-то корыстных целей. Вообще думаю о серьезных автомобилях так: нужно пользоваться всеми удобствами, но не скоростью. Скорость надо использовать только в футболе, и только если ты играешь за «Зенит». Остальные команды медленные, — с юмором у Спаллетти, как всегда, порядок.

    А вот с ведущим мероприятия вышла промашка. Казалось, он вообще не имеет никакого представления о футболе.

    — А сейчас мы вручим ключи игрокам «Зенита» и пожелаем им, чтобы они благодаря своим результатам смогли попасть в сборную России, — заявил молодой человек, после чего стал по очереди вызывать Быстрова, Зырянова, Денисова, Кержакова, Анюкова и Малафеева…

     

    Вкус последнего, кстати, был оценен представителем «Ауди» Еленой Власовой. Оказывается, голкипер — единственный, кто предпочел белую окраску для своего авто. Остальные выбрали черный цвет.

    Догнать ЦСКА

    Пока Вячеслав Малафеев разбирался с техническим оснащением своего нового внедорожника, удалось задать ему несколько вопросов.

    — Вячеслав, помните свой первый автомобиль?
    — Да, это были «Жигули» 99-й модели. Зеленого цвета.

    — Когда на ней ездили?
    — Наверное, в 1999 году (смеется).

    — Много было проблем?
    — В общем-то хватало.

    Константин Зырянов предпочел футбольные темы.

    — Клубы премьер-лиги трясет, одна тренерская отставка следует за другой. Что думаете по этому поводу?
    — Значит, у этих клубов что-то не в порядке. У нас, например, все отлично, поэтому тренер на месте. А вообще, конечно, не хочется все это обсуждать. В этом должны разбираться люди из руководства, а не футболисты.

    — ЦСКА уверенно идет на первом месте в таблице. Что нужно, чтобы его догнать?
    — Ну, что делать? Мы и так стараемся, работаем по полной. Значит, будем делать это еще более настойчиво. Тогда все должно получиться.

    Остальные игроки уехали на новых авто сразу, позволив лишь сфотографировать себя рядом с внедорожниками. Причем колонна рванула на большой скорости, вопреки советам Спаллетти. Следом отправился главный тренер «Зенита». Вечером предстояла тренировка.

    Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов: «Эти парни давно за рулем»

    Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов находился в прекрасном расположении духа: улыбался, шутил, охотно шел на контакт. В ожидании ключей от своего нового автомобиля он стоял неподалеку от журналистов и немного недоумевал (недоумение выражалось саркастическим смехом) по поводу очевидных ошибок, допущенных ведущим мероприятия, непрофессионализм которого отметили все присутствующие.

    — Максим Львович, почему машины подарили только шести футболистам? Чем обусловлен выбор?
    — Они лидеры национальной команды и «Зенита» уже много лет. Будем надеяться, что те ребята, которым сегодня вручили ключи, будут еще долгое время радовать поклонников питерского клуба и сборной России. К тому же эти парни давно за рулем. Получив качественные машины, они как бы станут еще быстрее, и их работа на футбольном поле станет еще эффективнее (улыбается).

    — В последнее время «Зенит» стал подписывать контракты с крупными европейскими автомобильными брендами. Какая от этого польза клубу?
    — Разумеется, подписываем контракты не просто так. Как вы уже поняли, нам будут предоставляться автомобили определенных марок, они будут использоваться как игроками команды в личных целях, так и для организационных нужд «Зенита». Предоставим машины для резервной команды, академии «Зенита».

    — Сложно устанавливать партнерские отношения с всемирно известными компаниями или они охотно сотрудничают с клубом?
    — Эти переговоры мы вели больше года, обсуждали все нюансы. Как видите, все прошло успешно. Надеемся на дальнейшее плодотворное взаимовыгодное сотрудничество.

    — А вы помните свою первую машину? Что это был за автомобиль?
    — Автомобиль был отечественного производства — самая обычная «Волга».

    — Давно?
    — Не так уж давно. Машина была служебная, получил ее в 2004 году.

    — Неужели до этого передвигались по городу на общественном транспорте?
    — Конечно. На метро, на маршрутном такси. А про «Волгу», кстати, хочу заметить следующее: после нее любой автомобиль кажется вершиной инженерной мысли (смеется). Сколько было с ней проблем… Хорошо, что сейчас их уже нет.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»