• Это шаг в новую эпоху футбольных трансляций. Почему АПЛ на okko – это лучшая пропаганда футбола?

    «Матч ТВ» проиграл Интернету

    11.04.19 12:42

    Это шаг в новую эпоху футбольных трансляций. Почему АПЛ на okko – это лучшая пропаганда футбола? - фото

    Фото: АПЛ

    «Матч ТВ» в лице холдинга «Газпром-медиа» допустил большую ошибку, упустив тендер на показ матчей английской премьер-лиги. Телевизионщики, уверенные в том, что только они могут качественно показывать футбол в России, получили обидный пинок от расторопных ребят из Rambler Group. 

    В последний раз «Матч ТВ» платил АПЛ за показ матчей 6,5 млн евро в год, а в следующем сезоне, полагая, что конкуренции по-прежнему никакой не будет, хотел снизить цену до 5,5 млн евро. Однако Rambler Group предложил больше и в ту же секунду стал новым игроком на рынке показа футбольных трансляций – матчи АПЛ покажет со следующего сезона онлайн-кинотеатр okko. 

    «Матч ТВ» старается не замечать существование телеканала «Сила ТВ», который показывает матчи чемпионата Испании и Италии, а также соревнования по дзюдо и борьбе. Но потеря эксклюзивных прав на АПЛ больно ударит по престижу телевизионщиков. 

    В то же время переход британского футбола с телевизионной платформы в интернет – это шаг в новую эпоху футбольных трансляций. 

    «Матч ТВ» тратит практически все ресурсы для качественной работы телевизионной картинки. От этого страдают другие возможности просмотра футбольных матчей. В частности, просмотр футбола через интернет. 

    Подписку на канал «Матч Премьер» или покупку трансляции отдельного матча, например, можно оформить как через сторонние спортивные порталы (в том числе и у нас), так и на официальном сайте. Также доступна подписка на сайте НТВ Плюс. С одной стороны, здорово, что получить доступ к телеканалу «Матч Премьер» можно различными способами. С другой – качество трансляций в итоге не совпадает с ожиданиями зрителей. Сайт НТВ Плюс часто плохо работает, и при включении трансляции возникают проблемы. А матч «Енисей» – «Рубин» на «Матч Премьер» вообще не удалось посмотреть в прямом эфире из-за технических проблем. С трансляциями, которые пытаешься смотреть через телефон, стабильно возникают проблемы – при просмотре хоть через браузер, хоть через приложение «Матч! Клуб», которое, кстати, не работает за пределами России. 

    Кроме того, «Матч» не показывает все матчи чемпионата Англии. Rambler Group обещает показ 100 процентов матчей АПЛ. Теперь легко можно будет выбрать игру себе по душе. Российские фанаты «Кардиффа» или «Лидса» точно останутся в восторге. 

    Конкуренция в показе футбольных матчей в России определенно пойдет на пользу этой отрасли. Не может не радовать выход на «арену» частных компаний, которые создают больше удобств для зрителей. 

    Удобства – вот чего хочет человек в современном мире. Чтобы без всяких проблем с компьютера, телефона или планшета открыть прямую трансляцию матча АПЛ в выходной. 

    Онлайн-кинотеатр okko обеспечивает возможность просмотра, в данный момент – фильмов и сериалов, на все ключевые платформы: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория okko – 1,83 млн человек. А это уже почти в четыре раза больше, чем вся аудитория «Матч Премьер». Стало быть, «Матч ТВ» действительно теряет позиции. 

    P. S. «Бизнес Онлайн» сообщает, что комментатор Владимир Стогниенко, известный многим по работе как раз на матчах АПЛ, присоединится к команде Rambler Group. И это еще одна победа.


     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»