-
Наследит ли «Мерседес» в доме «Феррари»?
Европа расстается с «Королевскими гонками»01.09.17 20:38
Впервые за долгие годы «Феррари» походит к домашнему этапу в статусе фаворита. Льюис Хэмилтон на «Мерседесе» выиграл неделю назад Гран-при Бельгии, но лидер Скудерии Себастьян Феттель отстал всего на две секунды и финишировал вторым. «Феррари» прогрессирует бешеными темпами и, кажется, не собирается останавливаться на достигнутом. Хэмилтон даже признал, что у итальянцев сейчас лучшая машина в пелотоне. Такое заявление, естественно, не очень понравилось руководству «Серебряных стрел», но публично спорить никто не стал. Путь лучше предстоящая гонка в Монце рассудит, кто прав.Алонсо никто не ждет
К тому же у «Феррари» есть своя ахиллесова пята — квалификации. Итальянская команда пока не способна в полной мере конкурировать с «Мерседесом» в субботу. Ее болиды, как правило, разогреваются уже во время гонки. Для победы этого может не хватить, поэтому итальянцы пообещали перед домашним этапом уделить квалификации особое внимание. Скудерии очень важно удачно выступить перед своими болельщиками. К тому же гонка в Монце — последний этап нынешнего сезона в Европе, где расположены все «конюшни». Далее пилоты «Формулы-1» будут колесить по Азии (гонки пройдут в Сингапуре, Малайзии, Японии), Америке (США, Мексике и Бразилии) и напоследок заедут в Абу-Даби. Возможно, только там мы узнаем владельца формульной короны.Больше чем о борьбе за чемпионский титул в паддоке говорят только о будущем Фернандо Алонсо. На Гран-при Бельгии двукратный чемпион мира снова был взбешен работой двигателя «Макларена» и принял решение сойти. В Италии, судя по всему, будет еще хуже. Трасса в Монце абсолютно не подходит под характеристики болида «Макларена». Все это происходит на фоне раздумий 36-летнего испанца о продолжении карьеры. Ранее он уже установил дедлайн принятия решения — сентябрь. Огорчает только, что желающих перманить Алонсо к себе не очень много. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф сразу дал понять, что к нему в команду испанцу стучаться бессмысленно.— Мы уже говорили, что у Фернандо есть история с «Мерседесом», и она не всегда была лучшей. Алонсо, безусловно, опытный пилот, но он не для нас. Мы бы хотели продолжить сотрудничество с Валттери Боттасом, но все сводится к деталям в контракте и тому, какой будет ситуация после 2018 года. Я просто хочу понять, как разовьется ситуация на рынке пилотов в 2019 и 2020 годах. Тогда появятся вакансии и гонщики выйдут на рынок, — цитирует Вольфа Би-би-си.Места в «Феррари» тоже заняты: Себастьян Феттель и Кими Райкконен продлили свои контракты, в «Ред Булл» давно скопилась очередь. По-прежнему говорят о варианте с «Рено», но французская команда также не показывает ожидаемого прогресса.Квят просто делает свою работу
Россиянин Даниил Квят, как и год назад, больше озабочен не своими текущими результатами, а продлением контракта с «Торо Россо» — дочерней командой «Ред Булл».— Я просто делаю свою работу. Если в «Ред Булл» ею довольны, значит, они довольны и мной. Жду их решения, и чем скорее они объявят его, тем будет лучше. Я не могу влиять на то, что происходит на трассе. Но я делаю все, что могу. В «Ред Булл» достаточно информации. Мы развиваемся не так быстро, как ожидали, — отметил Квят.Трасса в Монце тоже не очень подходит для «Торо Россо». Отличным результатом для 23-летнего уфимца станет попадание в очковую зону. Может, боссы оценят это и предложат ему наконец новый контракт или объявят, что отпускают на все четыре стороны. Уж лучше такая горькая правда, чем столько времени томиться в неведении о своем будущем.Личный зачет: 1. Феттель — 220 очков; 2. Хэмилтон — 213; 3. Боттас — 179; 4. Риккардо — 132; 5. Райкконен — 128; 6. Ферстаппен — 67; 7. Перес — 56; 8. Окон — 47; 9. Сайнс-младший — 36; 10. Хюлкенберг — 34… 15. Алонсо — 10; 16. Верляйн — 5; 17. Квят — 4…Кубок конструкторов: 1. «Мерседес» — 392; 2. «Феррари» — 348; 3. «Ред Булл» — 199; 4. «Форс Индия» — 103; 5. «Уильямс» — 45; 6-7. «Торо Россо» — 40; 7. «Хаас» — 35; 8. «Рено» — 34; 9. «Макларен» — 11; 10. «Заубер» — 5.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»