• О пользе рекламы

    14.04.08 21:41

    О пользе рекламы - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Первым, что увидит любой гость в аэропорту столицы Татарстана, будет огромный плакат, анонсирующий матчи юниорского чемпионата мира по хоккею. Такие же рекламные щиты благодаря стараниям организаторов можно увидеть по всей Казани. Даже в Москве, принимавшей в прошлом году чемпионат мира, не было столько рекламы.

    Цены на билеты более чем демократичны: посещение любого матча отборочного этапа обойдется болельщику всего в 25 рублей, а игра плей-офф — в 50. Результат всех этих стараний налицо — почти полные трибуны на первом матче сборной России.

    «Очень приятно и, признаться, немного неожиданно видеть столько болельщиков на трибунах», — признался любимец местной публики форвард «Ак Барса» Кирилл Петров.

    Накануне чемпионата наши хоккеисты проиграли в товарищеском матче сборной Швейцарии –1:4. Правда, и тренеры, и сами игроки попросили не заострять на этом внимания, объяснив все случайным «недонастроем». Вспоминать об этом пришлось уже в первом же матче чемпионата мира, когда словаки открыли счет, играя в меньшинстве. К счастью, ответная реакция россиян не заставила себя ждать, и уже через 22 секунды Локтионов реализовал большинство.

    А затем шайбы стали влетать в ворота словацких хоккеистов одна за другой, и к началу третьего периода преимущество нашей команды составляло уже три гола. И тут на пути нашей команды снова появились все те же грабли излишней самоуверенности. Словаки сумели уловить некую расслабленность хозяев и перехватили инициативу. К счастью, сборной России хватило запаса прочности, чтобы не «посыпаться» и отстоять победу.

    Казань

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»