-
Первыми «тонут» японцы
17.12.08 02:41
Увы, надеждам поклонников ралли на возвращение Маркуса Гронхольма и возобновление их большого противостояния с Себастьяном Лебом сбыться не суждено. Очередным «трестом», накрывшимся «медным тазом» в ходе пресловутого финансового кризиса, стал раллийный «Субару».
Вчера концерн «Фуджи Хэви Индастрис», владеющий японской маркой, официально объявил об уходе из чемпионата мира по ралли. Причина банальна: резкое падение объема продаж автомобилей вынудило азиатов еще туже затянуть пояса. В минувшем сезоне «Субару», чьи цвета защищали норвежец Петтер Сольберг и австралиец Крис Аткинсон, заняла в Кубке конструкторов третье место, уступив лишь «Ситроену» и «Форду». «Это печальное известие не только для «Субару», но и для миллионов поклонников ралли по всему миру. Снятие их с чемпионата мира — безусловно, большая потеря,» — сказал босс компании «Продрайв», отвечающей за раллийное направление «Субару», Дейв Ричардс. По словам Ричардса, «Продрайв» сделает все возможное, чтобы вернуться в ралли со вступлением в силу нового технического регламента в 2010-м. Но как бы то ни было, «Субару» — команда со славной историей (три титула как в командном, так и в личном зачете) покидает чемпионат.
Итак, Страна восходящего солнца за две недели кризисной «зимовки» потеряла уже три автоспортивных «конюшни». Помимо формульной «Хонды» и вышеупомянутого «Субару», днем ранее почил в бозе еще и раллийный коллектив «Сузуки». Впрочем, на фоне ушедших на дно «титаников» гибель этих скромняг осталась практически незамеченной. Очевидно одно: если крах американских автопроизводителей еще не наступил, то их японские коллеги успели сполна ощутить все кризисные тяготы еще до Нового года.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»