• Песец из Интернета

    Мнение

    04.06.09 17:33

    Песец из Интернета - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Едва ли не активнее, чем «родительская» КХЛ, информационный трафик сейчас генерирует Молодежная хоккейная лига. И главное связанное с ней развлечение — выбор названий для клубов. По регламенту «молодежка» не может являться тезкой главной команды. На мой взгляд, решение абсолютно верное. Наш спорт (да и не только он) и так перегружен не самыми звучными именами. Взгляд же на таблицу, где за названием каждой команды следует «-2», может обернуться тяжелой зевотой.

    Тем не менее, пока на одних гостевых с шутками-прибаутками генерируют варианты имен для «своих» молодежных команд, на других объявлена едва ли не священная война переименованиям. Особенно отличились фанаты СКА: из-под их клавиатур даже вышло открытое письмо по этому поводу. Крик души поддержало и ВОБ. Хотя мне заявления о великой ценности «брендов» типа СКА-2 малопонятны. В итоге на финальное голосование питерцы вынесли три варианта, из которых наиболее близок к оригиналу не самый изящный «СКА-1946» (в честь года основания команды). Впрочем, на данный момент лидируют в опросе «Армейцы с Невы».

    Интернет-голосования на официальных сайтах клубов КХЛ — самый популярный способ определить название молодежной команды. Технология, конечно, максимально демократичная, но вот только не слишком безопасная. Полностью оградиться от накруток сторонних «доброжелателей» крайне сложно. Да и формирование списка претендентов не слишком прозрачно. Болельщикам «Сибири» варианты руководства не понравились настолько, что голосование было запущено повторно, уже с народными кандидатами. Хотя и это не помогло: потенциальное название новосибирской команды в МХЛ пока неизменно — «Сибирские песцы». И определить, происки ли это недругов или выбор от безысходности, крайне затруднительно. В связи с этим более разумной представляется схема, например, ярославского «Локомотива»: руководство клуба собирает варианты болельщиков, из которых уже потом волевым решением выберет название.

    В общем, шумиха вокруг очередного кахаэловского начинания поднялась приличная. Болельщики фонтанируют идеями, спорят, ругаются. Ветки с обсуждениями МХЛ — одни из самых популярных на клубных сайтах. В новостных лентах ни дня без сообщений о молодежной лиге. Надеюсь, что это поможет МХЛ добиться большей популярности, чем турнир между «брендовыми» «дублями» да «двойками».

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»