-
Песец из Интернета
Мнение04.06.09 17:33
Реклама • OLIMP.BETООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548Едва ли не активнее, чем «родительская» КХЛ, информационный трафик сейчас генерирует Молодежная хоккейная лига. И главное связанное с ней развлечение — выбор названий для клубов. По регламенту «молодежка» не может являться тезкой главной команды. На мой взгляд, решение абсолютно верное. Наш спорт (да и не только он) и так перегружен не самыми звучными именами. Взгляд же на таблицу, где за названием каждой команды следует «-2», может обернуться тяжелой зевотой.
Тем не менее, пока на одних гостевых с шутками-прибаутками генерируют варианты имен для «своих» молодежных команд, на других объявлена едва ли не священная война переименованиям. Особенно отличились фанаты СКА: из-под их клавиатур даже вышло открытое письмо по этому поводу. Крик души поддержало и ВОБ. Хотя мне заявления о великой ценности «брендов» типа СКА-2 малопонятны. В итоге на финальное голосование питерцы вынесли три варианта, из которых наиболее близок к оригиналу не самый изящный «СКА-1946» (в честь года основания команды). Впрочем, на данный момент лидируют в опросе «Армейцы с Невы».
Интернет-голосования на официальных сайтах клубов КХЛ — самый популярный способ определить название молодежной команды. Технология, конечно, максимально демократичная, но вот только не слишком безопасная. Полностью оградиться от накруток сторонних «доброжелателей» крайне сложно. Да и формирование списка претендентов не слишком прозрачно. Болельщикам «Сибири» варианты руководства не понравились настолько, что голосование было запущено повторно, уже с народными кандидатами. Хотя и это не помогло: потенциальное название новосибирской команды в МХЛ пока неизменно — «Сибирские песцы». И определить, происки ли это недругов или выбор от безысходности, крайне затруднительно. В связи с этим более разумной представляется схема, например, ярославского «Локомотива»: руководство клуба собирает варианты болельщиков, из которых уже потом волевым решением выберет название.
В общем, шумиха вокруг очередного кахаэловского начинания поднялась приличная. Болельщики фонтанируют идеями, спорят, ругаются. Ветки с обсуждениями МХЛ — одни из самых популярных на клубных сайтах. В новостных лентах ни дня без сообщений о молодежной лиге. Надеюсь, что это поможет МХЛ добиться большей популярности, чем турнир между «брендовыми» «дублями» да «двойками».
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»