• Петрову надо больше праздновать

    10.09.12 01:53

    Петрову надо больше праздновать - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Сентябрь. Дети пошли в школу, а пилоты Ф-1 до брались до самой зрелищной и быстрой гонки сезона. Гран-при Италии в Монце — это массовые обгоны, сходы, ускорения. От вчерашнего заезда удовольствие получили все, кроме любителей «Ред Булл» и персональных фанов Дженсона Баттона. Их фавориты сошли, а отчаянный Льюис Хэмильтон отстоял свою позицию.

    Спасибо механикам за 15-е место

    Гонщики «Катерхэма», «Маруси» и HRT в Италию изначально ехали в роли наблюдателей. На этой трассе с ее длинными прямыми отрезками машина со слабым мотором годится только на роль препятствия для круговых. Единственным, с кем Виталий Петров мог помериться силами, был его собственный напарник. Всю гонку россиянин висел на хвосте у Хейкки Ковалайнена, но опередить умудренного опытом финна не смог. Разве что потренировался немного. Зато интервью Виталия после финиша, как всегда, было полно радости и света: «Мой болид вел себя великолепно весь уик-энд, спасибо команде. Механики помогли мне бороться с Хейкки за позицию. Хейкки воспользовался удачной возможностью применить DRS, а иначе я мог бы его обогнать. Мы по-прежнему движемся вперед. В субботу у меня был день рождения и был праздничный обед с друзьями. Может, мне стоит каждую субботу проводить такой обед, чтобы пилотировать так же уверенно каждое воскресенье?» — задался вопросом Петров.

    Горячий старт

    Льюису Хэмильтону пришлось попотеть на старте, отстаивая свой поул. Его напарник Дженсон Баттон, находившийся на второй позиции стартовой решетки, не уберегся от атаки Фелипе Массы и пропустил бразильца вперед. Масса атаковал Хэмильтона, но британец блестяще прошел первый поворот и умчался от назойливого «Феррари». После этого никаких серьезных опасностей для Льюиса не возникло. Его «Макларен» на чистой прямой дороге показал себя с лучшей стороны.

    Проблемы «Ред Булл» обострили борьбу в Кубке конструкторов. Оба «быка» не смогли закончить Гран-при. У Себастьяна Феттеля к концу гонки забарахлил двигатель, и он сперва резко затормозил, а потом грустно укатил в боксы. Марк Уэббер не вписался в поворот, протащил машину по обочине, что-то повредил и тоже свернул с трассы. Главным героем заезда стал Серхио Перес. Он эффектно обставил два «Феррари» подряд: Масса был пройден лихим маневром на быстрой прямой, а Алонсо побежден на торможении при входе в поворот.

    Гран-при Италии (Монца)

    1. Хэмильтон («Макларен») — 1:19:41.221; 2. Перес («Заубер») +4.356; 3. Алонсо («Феррари») +20.594; 4. Масса («Феррари») +29.667; 5. Райкконен («Лотус») +30.881; 6. Шумахер («Мерседес») +31.259; 7. Росберг («Мерседес») +33.550; 8. Ди Реста («Форс-Индия») +41.057; 9. Кобаяси («Заубер») +43.898; 10. Сенна («Уильямс») +48.144… 14. Ковалайнен («Катерхэм») +1 круг; 15. Петров («Катерхэм») +1 круг; 16. Пик («Маруся») +1 круг; 17. Глок («Маруся») +1 круг

    Не финишировали: Баттон («Макларен»), Вернь («Торо Россо»), Уэббер («Ред Булл»); Феттель («Ред Булл»), Хюлькенберг (Форс Индия»).

    Личный зачет

    1. Алонсо (Испания, «Феррари») — 179; 2. Хэмильтон (Великобритания, «Макларен») — 142; 3. Райкконен (Финляндия, «Лотус») — 141; 4. Феттель (Германия, «Ред Булл») — 140; 5. Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 132

    Гонщики «Катерхэма» и «Маруси» не набрали ни одного очка

    Кубок Конструкторов

    1. «Ред Булл» — 272; 2. «Макларен» — 243; 3. «Феррари» — 226; 4. «Лотус» — 217; 5. «Мерседес» — 126

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»