-
Пиво BUD - King of sports
30.05.11 12:07
Пиво BUD называют не только King of beers, но и King of sports, за неизменную поддержку ведущих мировых спортивных событий. В 1984 году пиво BUD выступило спонсором Американской олимпийской сборной, в 1986 году стало эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Мексике, в 2008 году - официальным международным пивным спонсором Олимпийских игр в Пекине. В 2010 году этот бренд оказал мощную поддержку сразу двум глобальным спортивным мероприятиям – выступил официальным спонсором Олимпийских игр в Ванкувере и стал официальным пивом Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Почти на каждом мировом спортивном мероприятии, которое поддерживает BUD, оборудуют BUD FAN ZONE – специальную территорию, где собираются болельщики и почитатели пива BUD. В BUD FAN ZONE можно встретить не только зрителей, но и спортсменов мирового уровня. В 2010 году BUD, официальный пивной бренд Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке, подарил болельщикам всех континентов уникальную возможность выбрать лучших игроков по итогам каждого матча и лично вручить им награду «Man of the Match» («Лучший игрок матча»). За право награждать лучшего футболиста матча болельщикам пришлось побороться. BUD, официальный пивной бренд Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке, провел для них серию конкурсов, чтобы определить самых азартных и преданных из 32 стран-участниц турнира. Победители получили в подарок от BUD авиабилеты, места проживания, билеты на матчи и приняли участие в интернациональном реалити-шоу «BUD House». Целый месяц 32 азартных болельщика жили в доме под видеонаблюдением, соревнуясь за право посетить финальный матч Чемпионата Мира FIFA 2010. Вместе с ними – трое ведущих-барменов, среди которых была очаровательная россиянка по имени Нателла. Место расположения «BUD House» в окрестностях Кейптауна было засекречено. Победа участников зависела от успеха их национальной сборной на Чемпионате и результатов конкурсов, которые проводили ведущие. Реалити-шоу «BUD House» оказалось не менее захватывающим и популярным, чем сами матчи. BUD удалось создать для фанатов по всему миру нечто особенное. Настоящий праздник BUD устроил и для российских футбольных болельщиков - на открытой площадке спорткомплекса «Лужники» в рамках проекта BUD FAN ZONE. Эта зона объединила несколько тысяч фанатов, пришедших посмотреть ключевые матчи Чемпионата Мира 2010. В BUD FAN ZONE их ждала атмосфера реального стадиона: вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE пришли звезды российского шоу-бизнеса и представители спортивной общественности: рок-музыканты Сергей Галанин («СерьГа») и Армен Григорян («Крематорий»), экс-солист группы «Hi-Fi» Митя Фомин, коммерческий директор ФК «Спартак Москва» Федор Шаповал, тренер молодежной сборной Италии по футболу Франко Барези и другие. Кроме того, пиво BUD является постоянным спонсором команды NASCAR, а также NHL, MLB, NFL и других профессиональных лиг, поддерживает ведущие мировые боксерские бои и многие другие мировые спортивные состязания. В разных странах поддержка BUD спортивных событий является залогом их успеха. Команда NASCAR неоднократно выигрывала заезды и является одной из самых успешных в мире. За 25 лет спонсорства BUD стал неотъемлемым атрибутом ведущих мировых соревнований. Любовь и приверженность к BUD объединяет миллионы спортивных фанатов всей планеты. Для них выбор BUD означает выбор лучшего!
Черезмерное употребление пива вредит вашему здоровью.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»