• Почем нынче бренды?

    19.11.08 06:05

    Почем нынче бренды? - фото

    Фото: сайт РПЛ

    Пресс-служба «Торпедо» распространила сообщение о том, что председатель совета директоров клуба Владимир Алешин, дабы спасти бренд клуба, готов к объединению с ФК «Москва» на любых условиях и ждет очередного предложения от «Норильского никеля». В следующую среду любой желающий сможет пообщаться с Владимиром Владимировичем на эту тему в режиме он-лайн на официальном торпедовском сайте. Как говорил незабвенный Остап Бендер, «лед тронулся, господа присяжные заседатели». Вот только кто будет командовать парадом и состоится ли парад вообще, пока неизвестно.

    Представители «Норникеля» еще две недели назад однозначно высказались по поводу перспективы слияния гранатово-черных и черно-белых. Они сочли такой шаг в условиях финансового кризиса нецелесообразным. «Норильский никель» вообще в будущем году собирается значительно сократить затраты на содержание своих спортивных проектов.

    Не поздно ли созрел Владимир Алешин для решения безвозмездно отказаться от «Торпедо»? Ответ мы, скорее всего, получим в ближайшие две-три недели. Генеральный директор «Лужников» все это время пребывал в уверенности, что автозаводский бренд чего-нибудь да стоит. Однако покупателей на вывеску без реального наполнения (у клуба нет ни собственной базы, ни стадиона, да и, будем откровенны, футболистов, за которых можно выручить приличные деньги) так и не нашлось. И уж тем более их не станет больше с вылетом команды во второй дивизион.

    По сути, передавая «Торпедо» в другие руки, Алешин избавляется от грядущих убытков, от головной боли по поводу содержания команды, а значит, косвенно останется не в накладе. Осталось всего лишь сыскать человека или группу лиц, кому грядущие убытки по барабану, а головная боль такого рода — в радость.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»