-
Почему нельзя смотреть на Майкла Фелпса?
Плавание30.07.12 00:59
Главным событием первого олимпийского уик-энда стало противостояние двух величайших пловцов современности — американцев Майкла Фелпса и Райана Лохте. Конечно, российским любителям спорта гораздо интереснее было следить за выступлениями своих соотечественников, но, когда находишься на Играх, все воспринимается несколько иначе.
За этим заплывом мне пришлось наблюдать за пределами арены Aquatics Centre — оттуда меня выгнали. Дело в том, что организаторы в последний момент почему-то решили пускать на плавание только по билетам, хотя на моей журналистской карте четко написано: «ALL» (имеется в виду «All competitions» — все соревнования).
Нашим в субботу в бассейне ловить медали было нечем, но я все-таки решил наведаться туда и специально рассчитал время, прибыв четко на финальный заплыв 400-метровки комплексом. На арену я все-таки пробрался без билета, но когда стал искать уютное местечко в ложе прессы, ко мне пристал здешний охранник:
— Где ваш билет?
— У меня нет билета, зачем он мне, если у меня есть аккредитация?
— Здесь нужен билет.
— И что мне делать? У меня его нет.
— У меня для вас плохие новости: вам придется уйти.
Качать права не получилось — меня взяли под локти и проводили к выходу.
В итоге я все-таки успел прильнуть хотя бы к телевизору — в кафешке рядом с ареной. Перед финальным заплывом на 400-метровке здесь не было почти никого, но когда с экрана донеслось «Майкл Фелпс»…
В секунду вокруг собралась толпа, которая дружно ахнула три раза: когда Фелпс упустил вторую позицию, когда Райан Лохте не смог побить мировой рекорд и, наконец, когда Фелпс пришел к финишу лишь четвертым.
После заплыва толпа рассосалась.
Пока с точки зрения организации лондонские Игры далеко не идеальны. Приведу всего два эпизода.
Первый произошел рядом со станцией метро Stratford, откуда должны ходить автобусы в разные точки Олимпийского парка. Спрашиваю у волонтера:
— Где автобус до главного пресс-центра?
— А вы идите пешком, так лучше, тут недалеко, минут десять-пятнадцать.
— Я вчера шел пешком — это заняло пятьдесят минут, — немного преувеличиваю, но терять время на этот путь действительно не хочется.
— Я не знаю, где можно сесть на автобус…
Я опросил порядка тридцати волонтеров (благо они на каждом шагу) — никто так и не помог.
Второй эпизод — ожидание автобуса, курсирующего от главного пресс-центра до станции метро Russel Square.
— Скоро придет транспорт? — спрашиваю у волонтера.
— Сейчас должен.
Шел дождь, было холодно. Но главное — нужно было работать, на Олимпиаде каждая минута на счету. Автобус пришел через тридцать пять минут, людей, ожидавших его, собралось около сотни. А в это время в другие направления уходили абсолютно пустые двухэтажные красавцы на четырех колесах…
Aquatics Centre
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»