• Прерванный разговор

    Мнение Максима Михалко

    30.08.12 01:43

    Прерванный разговор - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Шок от страшной новости пробил насквозь и усиливался от осознания того, что именно мне довелось оказаться последним журналистом, кому Овчинников дал интервью. После неудачи на Олимпиаде тренер ушел в тень, и трудно было понять — клубные ли дела тому виной или он решил взять паузу в общении со СМИ, чтобы наедине с собой переосмыслить работу и представить на исполкоме ВФВ выводы.

    Набирая его номер две недели назад, внутренне был готов к отказу, но Овчинников пообщаться согласился. От неприятных вопросов не уходил, признавал, что вместе с командой где-то недоработал, говорил о необходимости обновления сборной... Несмотря на спокойный тон, чувствовалось, что олимпийские эмоции его преследуют, а многочисленные мысли, причины и объяснения еще только предстоит разложить по нужным полкам. Признался, что до конца выступление подопечных в Лондоне еще не проанализировал…

    Доброжелательный, но в то же время и таинственный, не склонный настежь открывать дверь в свою кухню. В такой момент рассуждения о том, каким Овчинников был тренером, растворяются в воздухе да и вообще неуме­стны. Но нам, журналистам, его приход в сборную не заметить было невозможно. Если раньше порой казалось, что команда едва ли не намеренно баррикадируется от внешнего мира и попытки пообщаться с игроками и тренерами воспринимаются как посягательство на государ­ственную тайну, то с приходом Сергея Анатольевича отношения потеплели моментально. Не знаю, насколько приложил к этому руку сам тренер, но очень уж резко с доовчинниковским периодом контрастировала возможность почти в любой момент получить в свое распоряжение как наставника сборной, так и игроков.

    Спасибо вам за уважение и терпение! Спасибо за оптимизм и подаренную надежду! Спасибо за валидольный матч с Бразилией — украшение Олимпиады!

    В конце нашей последней беседы Овчинников обещал подробно о делах и проблемах сборной поговорить позже. Ближе к сентябрьскому исполкому ВФВ, где должно было решаться его будущее. Чувствовалось, что ему еще предстоит диалог с самим собой. На днях собирался снова ему позвонить. Но... вместо этого узнал о том, что случилось в гостиничном номере хорватского города Пореч.

    Страшно.

    Пусть земля вам будет пухом, Сергей Анатольевич!

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»