-
Президент ФК «Москва» Игорь Дмитриев: «Ставка на молодежь»
12.02.09 00:52
Вчера на стадионе имени Эдуарда Стрельцова состоялось подписание контракта между футбольным клубом «Москва» и компанией Donatto, которая на грядущий год стала поставщиком парадных костюмов для гранатово-черных. По словам генерального директора «Москвы» Игоря Дмитриева, лицом этой рекламной кампании, скорее всего, станет Эктор Бракомонте — во всяком случае у него, по словам руководителя клуба, самый большой опыт работы в рекламных кампаниях. После официальной пресс-конференции Игорь Дмитриев ответил на вопросы «Спорта».
— Игорь Анатольевич, задачи на сезон уже поставили?
— Да, поставили — мы хотим выиграть Кубок России и занять в таблице место, которое позволит принимать участие в Кубке УЕФА.— Стоит ли ждать приобретений в ближайшее время?
— Если только фирменных костюмов (смеется). А что касается футболистов, то у нас в составе могут появиться несколько молодых футболистов. Каких-то значимых приобретений не планируем.— А с чем связана ставка на молодежь?
— Потому что в этом закон развития, так должно быть всегда — вне зависимости от того, есть кризис или нет. У нас в клубе за последние два-три года появилось много перспективной талантливой молодежи. За это время с этими ребятами проведена серьезная работа — они подросли, окрепли, возмужали, готовы и хотят заявить о себе как о футболистах основного состава. Но ситуация, когда у нас по три состоявшихся игрока на каждую позицию, делает это практически невозможным. Меня это положение категорически не устраивает, не устраивает оно и акционеров. Да и тренер считает, что это нездоровая обстановка.Москва
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»