-
Сезон-2009 в зеркале статистики
Тема «Спорта». Посещаемость12.12.09 16:48
«Рубин» (Казань)
Домашняя арена: стадион «Центральный».
Вместительность: 30.000 человек.
Средняя посещаемость: 14 376 (47,9 %), из них по абонементам — 731 (2,4 %). Пусто — 52,1 %. В сезоне-2009 реализован 731 абонемент по цене от 200 до 3 500 рублей. Стоимость билетов – от 80 до 300 рублей (в зависимости от трибуны и категории соперника). Посещаемость в сезоне-2008 — 18 066 человек.
«Спартак» (Москва)
Домашняя арена: стадион «Лужники».
Вместительность: 78.630 человек.
Средняя посещаемость: 23 000 (29,2 %), из них по абонементам — 7317 (9,3 %). Пусто — 70,8 %. В сезоне-2009 реализовано 7317 абонементов по цене от 2 000 до 11 000 рублей. Стоимость билетов — от 100 (детские) до 8.000 рублей (трибуна VIP1). Посещаемость в сезоне-2008 — 18 533.
Зенит» (Санкт-Петербург)
Домашняя арена: стадион «Петровский».
Вместительность: 21.500 человек.
Средняя посещаемость: 20 000 (93 %), из них по абонементам — 16 000 (74,4 %). Пусто — 7 %. В сезоне-2009 реализовано 16 000 абонементов по цене от 5 500 до 48 000 рублей. Стоимость билетов — от 300 (на обычные матчи) до 50.000 рублей (в VIP ложи на топовые игры). Посещаемость в сезоне-2008 — 20 811.
«Локомотив» (Москва)
Домашняя арена: стадион «Локомотив».
Вместительность: 28800 человек.
Средняя посещаемость: 15 293 (53,1 %), из них по абонементам — 4 830 (16,8 %). Пусто — 46,9 %. В сезоне-2009 реализовано 4830 абонементов по цене от 1 500 до 80 000 рублей. Стоимость билетов от 150 до 6.000 рублей (на матчи 3-й категории); от 200 до 8.000 рублей (на матчи 2-й категории); от 250 до 10 000 рублей (на матчи 1-й категории). Посещаемость в сезоне-2008 — 14 507 человек.
ЦСКА (Москва)
Домашняя арена: стадион «Лужники».
Вместительность: 78.630 человек.
Средняя посещаемость: 14 400 (18,3 %), из них по абонементам — 7 000 (8,9 %). Пусто — 81,7 %. В сезоне-2009 реализовано 7 000 абонементов по цене от 1 450 до 5 000 рублей. Стоимость билетов — от 250 до 7 000 рублей (на матчи первой категории); от 170 до 3 000 рублей (на матчи второй категории). Посещаемость в сезоне-2008 — 14 777.
«Москва» (Москва)
Домашняя арена: стадион имени Эдуарда Стрельцова.
Вместительность: 13.200 человек.
Средняя посещаемость: 7 800 (59,1 %), из них по абонементам — 600 (4,5 %). Пусто — 40,9 %. В сезоне-2009 реализовано 600 абонементов по цене от 800 до 20 000 рублей. Стоимость билетов — от 300 до 1 000 рублей (на матчи против ЦСКА, «Спартака» и «Зенита»); от 200 до 500 рублей (на матчи против «Локомотива», «Рубина» и «Динамо»); от 100 до 200 рублей (на остальные матчи). Посещаемость в сезоне-2008 — 4 113.
«Сатурн» (Московская область)
Домашняя арена: стадион «Сатурн».
Вместительность: 16.000 человек.
Средняя посещаемость: 6 773 (42, 3 %), из них по абонементам — 2 900 (18,1 %). Пусто — 57,7 %. В сезоне-2009 реализовано 2 900 абонементов по цене от 500 до 5 000 рублей. Стоимость билетов — от 250 до 500 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 8 793 человек.
«Динамо» (Москва)
Домашняя арена: стадион «Арена Химки».
Вместительность: 18.000 человек.
Средняя посещаемость: 7 584 (42,1 %), из них по абонементам — 5 500 (30,6 %).
Пусто — 57,9 %. В сезоне-2009 реализовано 5 500 абонементов по цене от 700 до 10 000 рублей. Стоимость билетов — от 200 до 12 000 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 12 700 человек.«Томь» (Томск)
Домашняя арена: стадион «Труд».
Вместительность: 15.000 человек
Средняя посещаемость: 10 934 (72,9 %), из них по абонементам — 1 000 (6,7 %). Пусто — 27,1 %. В сезоне-2009 реализовано 1 000 абонементов по цене от 2.000 до 35 000 рублей. Стоимость билетов — от 30 до 500 рублей. Посещаемость в сезоне-2008 — 12 820 человек.
«Крылья Советов» (Самара)
Домашняя арена: стадион «Металлург».
Вместительность: 33.000 человек
Средняя посещаемость: 16 020 (48,5 %), из них по абонементам — 7 100 (21,5 %). Пусто — 51,5 %. В сезоне-2009 реализовано 7 100 абонементов по цене от 1 000 до 7 000 рублей. Стоимость билетов — от 70 до 800 рублей. Посещаемость в сезоне-2008 – 21 266 человек.
Спартак» (Нальчик)
Домашняя арена: стадион «Спартак».
Вместительность: 14.200 человек
Средняя посещаемость: 9 500 (66,9 %), из них по абонементам – 3 500 (24,6 %). Пусто — 33,1 %. В сезоне-2009 реализовано 3 500 абонементов по цене 3 000 рублей. Стоимость билетов — 100 рублей. Посещаемость в сезоне-2008 — 8 800.
«Терек» (Грозный)
Домашняя арена: стадион имени С. Билимханова.
Вместительность: 10.600 человек.
Средняя посещаемость: 8 000 (75,5 %), из них по абонементам — 3 000 (28,3 %). Пусто — 24,5 %. В сезоне-2009 реализовано 3 000 абонементов по цене 4 500 рублей. Стоимость билетов — от 100 до 300 рублей. Посещаемость в сезоне- 2008 — 8 553.
«Амкар» (Пермь)
Домашняя арена: стадион «Звезда».
Вместительность: 19.500 человек
Средняя посещаемость: 12 073 (61,9 %), из них по абонементам — 3 155 (16,2 %). Пусто — 38,1 %. В сезоне-2009 реализовано 3 155 абонементов по цене от 3.500 до 10 000 рублей. Стоимость билетов — от 100 до 10 000 рублей (на матчи 2-й категории); от 250 до 10 000 рублей (на матчи 1-й категории). Посещаемость в сезоне-2008 — 16 513 человек.
«Ростов» (Ростов-на-Дону)
Домашняя арена: стадион «Олимп-2».
Вместительность: 15.840 человек.
Средняя посещаемость: 11 616 (73,3 %), из них по абонементам — 2 800 (17,7 %). Пусто — 26,7 %. В сезоне-2009 реализовано 2 800 абонементов по цене от 3 000 до 6 000 рублей. Стоимость билетов — от 150 до 400 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 4 067 человек (первый дивизион).
«Кубань» (Краснодар)
Домашняя арена: стадион «Кубань».
Вместительность: 28.800 человек.
Средняя посещаемость: 18 533 (64,3 %), из них по абонементам — 4 860 (16,9 %). Пусто — 35,7 %. В сезоне-2009 реализовано 4 860 абонементов по цене от 750 до 10 150 рублей. Стоимость билетов — от 50 до 480 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 7 761 человек (первый дивизион).
«Химки» (Московская область)
Домашняя арена: стадион «Арена Химки».
Вместительность: 18.000 человек.
Средняя посещаемость: 4 814 (26,7 %), из них по абонементам — 2 500 (13,9 %). Пусто — 73,3 %. В сезоне-2009 реализовано 2 500 абонементов по цене от 300 до 30 000 рублей. Стоимость билетов — от 300 до 5 000 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 8 100 человек.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»