• Сила «Зенита» — в яйце

    Партнерство

    21.03.09

    Читайте Спорт день за днём в

    Вчера ЗАО «Футбольный клуб «Зенит» и ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) заключили двухлетний договор о сотрудничестве. МТС станет поставщиком мобильной связи для ФК «Зенит», а также реализует совместно с клубом программу поддержки футбольного движения.

    Контракт, как подчеркнул генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов, — один из самых крупных в российском спорте. Даже у Российской футбольной премьер-лиги такого нет.

    Теперь игроки и сотрудники футбольного «Зенита» смогут сколько угодно говорить в роуминге, залезать в Интернет и пользоваться другими услугами мобильной связи. Митрофанов подчеркнул, что все имиджевые права на игроков принадлежат клубу, так что те смогут бех помех участвовать в ракламных акциях нового партнера и продвигать бренд сотового оператора.

    В выигрыше останутся и болельщики «Зенита». Им будут предложены различные сервисы: онлайн-трансляции, тотализатор, новости, а также отдельный тариф. Все это, по словам Ивана Золочевского, директора филиала ОАО «МТС» «Макро-регион» Северо-Запад, позволит компании «заслужить лояльность со стороны поклонников питерского футбола».

    То, что «Зенит» будет окрашен в красно-белые тона, никого не смущает. Когда-то (в 1960-х) команда играла в форме такого цвета. Не пугают зенитовцев и возможные ассоциации клуба с «яйцом», логотипом МТС. «У нас нет плохих танцоров», — уверен пресс-атташе «Зенита» Алексей Петров.

    Вчера в «Кемпински» первые сим-карты и аппараты МТС были вручены главному тренеру «Зенита» Дику Адвокату, капитану команды Анатолию Тимощуку и голкиперу Вячеславу Малафееву.

    «Наконец-то у меня появится секретный номер», — обрадовался наставник «Зенита». И пообещал: старый он вычеркнет из жизни завтра же.

     


    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий