• События

    02.07.09 22:14

    26 июня в Петербурге состоялась конференция «Спортивный менеджмент и маркетинг», приуроченная к финальному этапу кругосветной гонки Volvo Ocean Race 2008–2009. Представители крупных спортивных организаций, федераций, клубов, команд собрались для обсуждения актуальных вопросов развития менеджмента в области спорта в России. Рабочее заседание форума началось с выступления заведующего кафедрой теории и методики парусного спорта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, серебряного призера Олимпийских игр Владислава Акименко, рассказавшего о развитии яхтенного образования в России. Мишель Деборде, профессор парижского университета University Paris South 11, провел для гостей и участников конференции семинар, раскрывающий особенности систем европейского и американского спортивного маркетинга. Начальник отдела экономического развития и маркетинга Федерации хоккея России Елена Абубакирова рассказала о рекламной и коммерческой деятельности спортивной федерации. Генеральный директор ОФСОО РАСС Виктор Мяконьков проанализировал способы формирования позитивной потребительской установки средствами рекламы с использованием образа торговой марки Олимпийского комитета России. С докладом о вопросах создания саморегулируемой организации в спортивной отрасли России, а также о ключевых проблемах спортивной индустрии выступил президент Ассоциации спортивного инжиниринга Николай Быканов.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»