• Старый друг лучше новых двух

    28.03.09 03:15

    Старый друг лучше новых двух - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Вчера в отеле «Мариотт» было заключено спонсорское соглашение на 2009–2010 годы между РФС и группой компаний EFES, согласно которому пивной бренд «Старый Мельник» продолжит сотрудничество со сборной России. Соответствующий документ подписали генеральный директор группы компаний EFES в России Тугрул Агырбаш и генеральный директор РФС Алексей Сорокин.

    Конкретную сумму стороны назвать отказались, но сообщили, что по сравнению с предыдущим соглашением она возросла. Контракт носит эксклюзивный характер: до окончания срока действия соглашения РФС не станет рассматривать предложения от других пивоваренных компаний.

    — Наше сотрудничество началось в 2001 году, — отметил Тугрул Агырбаш. — За восемь лет российский футбол достиг большого прогресса, национальная сборная страны вошла в четверку лучших на последнем чемпионате Европы. Мы счастливы от того, что внесли свой вклад в этот успех.

    Естественно, не обошлось без вопроса о законе, запрещающем рекламу пива на спортивных сооружениях в России. Тугрул Агырбаш заявил, что не видит препятствий, поскольку для группы компаний EFES проект является не коммерческим, а социальным.

    — Нам бы хотелось, чтобы в существующем ограничении появились какие-то послабления, — подчеркнул Сорокин. — Тем более что мировая практика показывает: ничего пагубного реклама пива на стадионах не несет. У ФИФА, УЕФА, Лиги чемпионов, ряда национальных федераций генеральными спонсорами являются компании, специализирующиеся на производстве алкогольной продукции.

    — Любой закон легко обойти, — послышалось из зала. — Например, можно возродить название «Ерш».
    — Мы посоветуемся с антимонопольным комитетом, — под смех зала отбил подачу Сорокин. — Но вы должны предоставить нам точный рецепт!

    Москва

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»