-
Стогниенко готов вернуть деньги за подписку на АПЛ. Все из-за букмекера
Okko Sport собрал много критики на старте сезона10.08.19 19:09
Вчера прошел первый матч английской премьер-лиги на Okko Sport. «Спорт День за Днем» оценил старт сезона удовлетворительно. Картинка была блестящая, но вот неожиданно появляющаяся реклама подкачала.
Как вам такие вставки «Олимпа» во время матча на @OkkoSport? Я один помню, как @VStognienko говорил, что в самой трансляции рекламы не будет совсем? pic.twitter.com/tPIKH7GC2n
Timur Valeev (@valtimir) August 9, 2019Тут мнения разделились. Некоторые посчитали, что букмекерские котировки от «Олимпа» ничуть не мешают просмотру футбола. Другие сказали, что они на это не подписывались.
Действительно, в социальных сетях Okko Sport появлялись сообщения, что рекламы во время трансляций не будет.
Действительно такое было. Некрасиво, @OkkoSport pic.twitter.com/VRxtJwIwuG
Timur Valeev (@valtimir) August 10, 2019Таким образом, столь амбициозный интернет-ресурс с действительно качественной картинкой самого футбола поймали на лжи. Теперь подписчики сомневаются в обещанном появлении отдельных трансляций с интершумом (к тому же допускается ли такое сотрудничество с букмекерской конторой?), а также с повышенным качеством трансляции для аппаратов с большим экраном.
После сообщения корреспондента «Спорта День за Днем» в «твиттере» развернулась целая дискуссия на тему дальнейшей работы Okko Sport. И раньше поднимали тему, что, покупая подписку на сезон до августа за 2990 рублей, люди берут «кота в мешке». Теперь же аккаунт Okko Sport, а попутно и Владимира Стогниенко, который занимается исключительно темой комментаторов, разносят за несоответствие изначальным обещаниям.
Шеф-редактор Okko Sport признался, что может лично вернуть деньги за разрыв контракта и отказ от подписки.
– Моя зарплата от количества рекламы не зависит никак. Жаль, что пообещали то, чего не смогли выполнить. Я могу только лично вернуть деньги за разрыв контракта. Все остальное – не моя часть работы, – написал Стогниенко в «твиттере» в ответ на претензии, а порой даже и оскорбления.
Также он добавил, что нативная реклама в лице комментаторов, которые во время трансляции просят обратить внимание на предложения «Олимпа» по букмекерским котировкам, скорее всего, останется. А ведь именно это чаще всего отмечали негативно.
Однако нельзя не заметить, что в сравнении с главным спортивным телеканалом страны «Матч ТВ» рекламы на Okko Sport во много раз меньше. А качество самой картинки намного выше. Значит, пока вмешательство букмекерской конторы «Олимп» в трансляции не так уж катастрофично. Гораздо хуже был тот факт, что видеоролик букмекеров включился прямо посреди гимна «Ливерпуля». Но за это Okko Sport уже извинился и пообещал такого больше не допускать. Значит, ресурсу можно дать второй шанс.
Читайте также
Итоги летнего трансферного окна в АПЛ. «Манчестер Сити» – самый щедрый, «Ливерпуль» – самый скупой
Легендарный Хави будет очень эмоциональным тренером. В первом матче он пнул бутылку и потерял кроссовку
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»