• Стогниенко готов вернуть деньги за подписку на АПЛ. Все из-за букмекера

    Okko Sport собрал много критики на старте сезона

    10.08.19 19:09

    Стогниенко готов вернуть деньги за подписку на АПЛ. Все из-за букмекера - фото

    Фото: Okko Sport

    Вчера прошел первый матч английской премьер-лиги на Okko Sport. «Спорт День за Днем» оценил старт сезона удовлетворительно. Картинка была блестящая, но вот неожиданно появляющаяся реклама подкачала.

     

     

    Тут мнения разделились. Некоторые посчитали, что букмекерские котировки от «Олимпа» ничуть не мешают просмотру футбола. Другие сказали, что они на это не подписывались.

    Действительно, в социальных сетях Okko Sport появлялись сообщения, что рекламы во время трансляций не будет.

     

     

    Таким образом, столь амбициозный интернет-ресурс с действительно качественной картинкой самого футбола поймали на лжи. Теперь подписчики сомневаются в обещанном появлении отдельных трансляций с интершумом (к тому же допускается ли такое сотрудничество с букмекерской конторой?), а также с повышенным качеством трансляции для аппаратов с большим экраном.

    После сообщения корреспондента «Спорта День за Днем» в «твиттере» развернулась целая дискуссия на тему дальнейшей работы Okko Sport. И раньше поднимали тему, что, покупая подписку на сезон до августа за 2990 рублей, люди берут «кота в мешке». Теперь же аккаунт Okko Sport, а попутно и Владимира Стогниенко, который занимается исключительно темой комментаторов, разносят за несоответствие изначальным обещаниям.

    Шеф-редактор Okko Sport признался, что может лично вернуть деньги за разрыв контракта и отказ от подписки.

    – Моя зарплата от количества рекламы не зависит никак. Жаль, что пообещали то, чего не смогли выполнить. Я могу только лично вернуть деньги за разрыв контракта. Все остальное – не моя часть работы, – написал Стогниенко в «твиттере» в ответ на претензии, а порой даже и оскорбления.

    Также он добавил, что нативная реклама в лице комментаторов, которые во время трансляции просят обратить внимание на предложения «Олимпа» по букмекерским котировкам, скорее всего, останется. А ведь именно это чаще всего отмечали негативно.

    Однако нельзя не заметить, что в сравнении с главным спортивным телеканалом страны «Матч ТВ» рекламы на Okko Sport во много раз меньше. А качество самой картинки намного выше. Значит, пока вмешательство букмекерской конторы «Олимп» в трансляции не так уж катастрофично. Гораздо хуже был тот факт, что видеоролик букмекеров включился прямо посреди гимна «Ливерпуля». Но за это Okko Sport уже извинился и пообещал такого больше не допускать. Значит, ресурсу можно дать второй шанс.

    Читайте также

    Итоги летнего трансферного окна в АПЛ. «Манчестер Сити» – самый щедрый, «Ливерпуль» – самый скупой

    Легендарный Хави будет очень эмоциональным тренером. В первом матче он пнул бутылку и потерял кроссовку

    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»