-
Тайна контракта с «Тинькофф». Как «Тамбов» обманул РПЛ
Итоги пресс-конференции Сергея Прядкина и представителей нового партнера Российской Премьер-лиги26.02.20 18:24
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная возобновлению чемпионата России – 2019/2020 и подписанию спонсорского контракта РПЛ с банком «Тинькофф». Кратко подводим ее итоги.
Официальная смена названия, неразглашение суммы контракта и мощный пиар
Турнир теперь будет называться «Тинькофф чемпионат России» или «Тинькофф Российская Премьер-лига».
Об этом сообщил президент РПЛ Сергей Прядкин: «Мы очень рады принять банк „Тинькофф” в нашу футбольную семью и гордимся, что он стал нашим партнером. Для РПЛ это новое и интересное сотрудничество. Во-первых, у нас появляется надежный спонсор, готовый вкладывать в российский футбол, и вкладывать много. Во-вторых, это привлечение новой аудитории благодаря клиентам банка. В-третьих, у турнира теперь новое название – Тинькофф Российская Премьер-лига. Просим все СМИ отныне употреблять это название и не искажать его».
Точную сумму контракта ни Прядкин, ни представители спонсора не назвали, сославшись на коммерческую тайну. Президент РПЛ при этом открыто заявил, что «сумма, которая ранее фигурировала в СМИ – неверная, но лига в любом случае хотела больше». Но и Прядкина, и банк, кажется, сам того не зная, подставил президент екатеринбургского «Урала».
«Конечно, 375 миллионов рублей для нашего чемпионата не столь великие деньги, но банк предложил такую сумму, и мы согласились. Ничего страшного, посмотрим, каким будет сотрудничество, это же не на всю жизнь. Понравится „Тинькофф банк”, может, и дальше будет контракт на большую сумму», – передают слова Григория Иванова РИА Новости.
И действительно. Представители банка заявили, что пролонгация контракта возможна, если обе стороны будут удовлетворены сотрудничеством. «Если объем аудитории РПЛ увеличится, то и вложения в Лигу будут увеличены», – заявил медиадиректор «Тинькофф Банка» Михаил Горбунцов.
Также вице-президент банка Анна Михина отметила, что компания рассчитывает на длительное партнерство с РПЛ: «Партнерство будет долгим, уверена, что от этого выиграет лига, футболисты и россияне – поклонники этого вида спорта. В ближайшее время станет доступна покупка билетов на спорт в нашем приложении. Также хочется сделать доступнее трансляции и походы на стадион».
Из ее слов можно сделать сразу несколько выводов. Во-первых, банк берет на себя большую часть работы по маркетингу и пиару лиги. Это очень хорошо для самой РПЛ. Уж в чем, а в пиаре «Тинькофф» разбирается. Ну и второй вывод – косвенный. Возможно, банк вложил в спонсорский контракт с Премьер-лигой больше денег, просто не все об этом знают. От того и официальная сумма не разглашается.
Кстати, Прядкин добавил, что распределение всех средств между клубами не изменится и будет производиться так же, как и ранее.
Что еще?
Из состоявшейся пресс-конференции также стало известно:
– Олег Тиньков лично не принимал участие в подписании контракта с РПЛ, большая часть работы проходила без его контроля. Всем занимались другие люди в компании.
– Брендирование Кубка и медалей чемпионата России пока не планируется, но в контракте этот пункт есть.
– Спонсорские нашивки будут, но не у всех, что довольно странно. «У тех, у кого есть рекламные контракты с партнерами из этой категории, нашивок не будет. У нас есть возможности, чем это компенсировать», – сказал Прядкин. Многие клубы были против этой идеи, наносить на форму лого не хотели. В итоге поблажки сделали «Зениту», «Спартаку» и «Динамо», а остальным – нет. Это немного удивляет.
– С гимном все будет, как и прежде. Клубам разрешат использовать как свои собственные гимны, так и Марш Блантера. В перспективе возможно создание гимна для всей лиги, но это только в перспективе.
– Российская Премьер-лига направила в Российский футбольный союз предложение о расширении состава участников чемпионата с 16 до 18 команд.
«Решение есть, оно направлено в РФС. Создана рабочая группа, которая внимательно изучит вопрос. В ближайшее время выступим с заявлением. Насколько мы готовы к расширению, покажет результат деятельности рабочей группы», – сообщил Сергей Прядкин.
– У «Тамбова» все плохо. Он продолжает играть не на своей арене. «Такое чувство, „Тамбов” нас обманул. То, что там происходит – неприемлемо, руководство региона слишком поздно начало работать над стадионом. Если они останутся в РПЛ на следующий сезон по спортивному принципу, но не решат проблемы с ареной – не пройдут лицензирование. Это будут уже их проблемы», – также заявил президент РПЛ.
– Система VAR будет работать в РПЛ на всех матчах уже с 20-го тура.
– Коронавирус пока не беспокоит руководство лиги. «Пока нас эта проблема не волнует. Если ситуация изменится, мы обязательно сообщим и примем меры», – сообщили в РПЛ «Спорту День за Днем».
Читайте также
«Спорт День за Днем» запустил матч-центр совместно с Betcity!
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»