-
Татаро-башкирская борьба
04.12.07 16:03
«Ак Барс» против «Салавата Юлаева». Для жителей двух соседних нефтяных республик матчи этих команд всегда больше чем рядовые игры в регулярном чемпионате. Это всегда дерби — своего рода национальная татаро-башкирская борьба. На этот раз все еще сложнее: многие из тех, кто защищал цвета «Ак Барса» в прошлом году, теперь будут биться против «своих». Еременко, Терещенко, Прошкин, Воробьев, Щадилов — для казанцев почти родные. Они стали не только свидетелями, но и соучастниками всех успехов казанцев в прошлом сезоне.
Еременко скучает по семье
У голкипера сборной России и «Салавата Юлаева» Александра Еременко совсем скоро должен родиться второй ребенок. Супруга Анастасия сейчас на восьмом месяце беременности, вместе с ней в Москве живет и сынишка Максим.
— Александр, после двух сезонов в «Ак Барсе» не было обиды на Билялетдинова?
— Не столько обида, сколько вопрос: почему тренер доверял в плей-офф только легионерам? Сначала Брэтуэйту, затем Норонену. Ведь я смотрелся совсем не хуже их.— Какая сейчас у вас ситуация в «Салавате»? Недавно в команде появился вратарь Милан Гниличка…
— В «Салавате» очень много непонятного. Выздоровел Вадим Тарасов, и вовсе не ясно, кто из нас поедет на матчи в Татарстан. Может, тренеры и знают, но нас неопределенность настораживает. Не знаю, по какому принципу мы дальше будем играть; одни лишь догадки. Знаю лишь одно — теперь у меня нет права на ошибку.Терещенко благодарен Билялетдинову
У центрального нападающего «Салавата» Алексея Терещенко, который сейчас возглавляет список самых результативных игроков команды с 27 (10+17) очками, были свои причины для переезда в Уфу:
— Скажу вам честно, я очень болезненно переживал свой уход из «Ак Барса», — рассказывает Алексей. — У нас была классная команда, мы выиграли чемпионат России, кубок европейских чемпионов. Все было здорово, и поверьте, уходить из такого коллектива совсем не хотелось.
— Это правда, что из Казани вы уезжали со слезами на глазах?
— Не хотелось об этом вспоминать. Я желал выступать с Володей Воробьевым, но, к сожалению, «Ак Барс» не стал продлевать с ним контракт. В свое время Володя мне очень сильно помог, постоянно подсказывал на площадке, мы играли с ним в одной пятерке с 2002 года. Лично я считаю, что наше второе звено здорово отыграло плей-офф-2007. Даже несмотря на поражение в финале. Поэтому для меня было неожиданностью, что Володя покидает Казань. До последнего ждал, что он останется в «Ак Барсе», но этого так и не произошло. В результате контракт с «Салаватом» я подписал последним из всех хоккеистов, которые перебрались из Казани в Уфу.— Но Воробьева ведь хотели оставлять в «Ак Барсе» на тренерской должности?
— Вы видите, как сейчас играет Володя? Мне кажется, он еще мог многому научить молодых ребят, которые выступают в Казани. Такие люди нужны команде… Я просто не совсем понимаю, зачем отказались от услуг Воробьева и взяли в команду еще более возрастного Петрова. По-моему, это абсурд.— После матча первого круга в Уфе вы не разговаривали с Зинэтулой Хайдяровичем?
— Нет, может, он обиделся на меня? Но я не хочу, чтобы он держал на меня зло. Понимаете, Билялетдинов меня воспитал, открыл мне дорогу в жизнь. С ним я многое прошел, многое пережил. И за все это ему благодарен. Но считаю, что этим летом я поступил правильно. Мы играем с Воробьевым вместе и по-прежнему даем определенный результат. А «Ак Барс» навсегда останется в моем сердце!Казань
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»