-
У ФАС есть претензии по матчу Бразилия — Россия
Ситуация04.04.13 02:31
Медиахолдингу ВГТРК грозит штраф в размере 500 тысяч рублей за показ рекламы алкогольных напитков во время товарищеского матча между сборными России и Бразилии (1:1). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по итогам трансляции на телеканале «Россия 1». «Спорт День за Днем» связался с Дмитрием Анисимовым — главным продюсером телеканала «Россия 2», входящего в медиахолдинг ВГТРК, и попросил разъяснить ситуацию.
— Да, у ФАС есть претензии к ВГТРК, но ситуация такова, что у нас нет ни людей, ни техники, кто мог бы выдавать виртуальную рекламу, — говорит Анисимов. — Она поступала к нам в том сигнале, который мы получали из Лондона. Делать ее можно было только там, потому что это достаточно сложный процесс: надо брать сигналы различных камер ПТС и совмещать их с сигналами компьютеров, которые выдают виртуальную рекламу. В Москве это было сделать технически невозможно.
— Как такое могло произойти?
— У меня есть подозрения, что комиссары, которые занимаются размещением рекламы на матчах сборной России, решили сэкономить. Обычно на международных играх идет картинка с двух сторон — одна с одной стороны поля, другая с другой. Это связано с тем, что у каждой сборной свои спонсоры, своя щитовая реклама. Здесь, по всей видимости, кто-то решил сэкономить деньги на производстве второй картинки. Это явно не зона ответственности ВГТРК, но решать будет ФАС.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»