• У «Зенита» — новая стрелка

    Партнерство

    23.09.11 23:49

    У «Зенита» — новая стрелка - фото

    Фото: Вячеслав Евдокимов / «Зенит»

    Вчера в одном из залов гранд-отеля «Европа» состоялась презентация новой линейки часов с символикой «Зенита».

    Это совместный проект петербургского клуба и швейцарской фирмы-производителя компании Corum. Часы Admiral’s Cup FC Zenit Chronograph 48 уникальны: швейцарский механизм с автоматической подзаводкой и хронометражем оформлен в традиционных зенитовских цветах, украшен изящным ремешком из крокодиловой кожи. Спешим уведомить потенциальных покупателей: часы выпущены в ограниченном количестве, всего 40 экземпляров.

    Приглашенных журналистов приветствовали генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов и глава компании Corum Антонио Кальче.

    — Подписание соглашения о партнерстве с одной из самых авторитетных компаний в своей отрасли — позитивный шаг, — сказал Максим Митрофанов. — Corum — высочайшее качество, близкое к совершенству, инновационный дизайн и технологии. Футбольный клуб «Зенит» также стремится быть первым во всех аспектах своей деятельности. Символично, что две компании, близкие по духу, стали партнерами. Мы надеемся, что вы по достоинству оцените результат нашей совместной работы.

    Гендиректор «Зенита» также сообщил, что основным местом продажи часов будут фирменные магазины «Зенита». В дальнейшем следует ожидать расширения линейки.

    — Российский рынок — приоритетное направление нашего развития, — заметил в свою очередь Антонио Кальче. — Партнерство с «Зенитом» — новый шаг, направленный на то, чтобы повысить узнаваемость бренда в России. Горжусь тем, что наша компания будет ассоциироваться с ведущим российским футбольным клубом, а в нашей коллекции появятся часы цветов «Зенита».

    Выяснилось, что господин Кальче — страстный футбольный болельщик. Партнерство своей фирмы и «Зенита» он сравнил... с браком. А новый экземпляр часов назвал первенцем.

    — Теперь успех «Зенита» — это и наш успех! — уверен швейцарец.

    Отвечая на вопрос, почему его компания выбрала для сотрудничества именно «Зенит», господин Кальче привел следующие аргументы. «Зенит» не столько футбольный клуб, сколько бренд. В России имя клуба очень раскручено. В этом плане даже «Манчестер Юнайтед» менее выгодный партнер в Англии.

    Стоимость зенитовских часов — 7 тысяч франков (около 250 тысяч рублей). Но это без учета издержек, как уточнил Максим Митрофанов. Реальная цена — примерно 400 тысяч рублей.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»