• Участников Евролиги надо мотивировать

    23.01.07 16:00

    В свое время мне приходилось судить еще старую Евролигу – «с разъездами». Я общался на эту тему с руководителями турнира и сделал вывод: такой формат соревнований возможен, если будет какой-то очень серьезный спонсорский контракт. Взять хотя бы футбол. Допустим, команда выиграла игру в Лиге чемпионов – и тут же получает определенную сумму за победу. Вообще, вся эта идея имеет смысл, если в хоккей придут серьезные финансовые вливания. Например, какой-то олигарх завтра скажет, что хочет спонсировать Евролигу. Ведь если игроки и руководители знают, что за победу получат, к примеру, 800 тысяч швейцарских франков (около $500 тыс.) – возникает совсем другая мотивация. А так с дорогостоящими разъездами хоккейная Евролига мало кого может заинтересовать. К тому же этот турнир будет сложно увязать с календарями национальных чемпионатов. Причем коснется это всех участвующих в турнире команд, не только российских. Вот мне, как генеральному директору клуба, надо планировать сборы команды, а я не знаю ни сколько команд будет в следующем году в суперлиге, ни календаря предстоящего первенства. Более того, непонятно даже, когда он начнется. А мы говорим о Евролиге… Надо еще задуматься о зрителях. Помню, когда еще был судьей, приезжал, допустим, на игру «Фэрье­стада» и «Айсбэрена», а на трибуне сидят «полтора землекопа». Болельщиков больше интересует дерби своих собственных команд.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»