• В рекламу вовлечены даже автобусы

    21.01.08 16:03

    В рекламу вовлечены даже автобусы - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Считаные дни остались до старта очередного розыгрыша Кубка Первого канала. Если сравнивать два уже прошедших турнира с нынешним — различия налицо. КПК развивается в прямом и переносном смысле. В первом розыгрыше участвовали всего четыре клуба — по два представителя от России и Украины, в прошлом году состав участников был расширен до шести команд, которые составили две группы. Организаторы попытались поднять интерес к соревнованиям, пригласив две израильские команды. Однако эксперимент не удался.

    Хайфский «Маккаби» и тель-авивский «Хапоэль» сделали выбор в пользу местного национального первенства и выставили не самые сильные составы. В этом году «реабилитироваться» за соотечественников попытается столичный «Бейтар», а из-за границы состав участников «разбавит» сербская «Црвена Звезда».

    Организаторы взялись и за «раскрутку» турнира. Рекламу КПК можно встретить сегодня практически во всех израильских газетах и на ТВ, охвачено также интернет— пространство. Плакатами, рекламирующими турнир, украшены более 200 автобусов, курсирующих в Тель-Авиве. На них изображен по­трепанный кожаный мяч на зеленом поле — символ предстоящих сражений. Местная публика предвкушает интересный футбол, Тель-Авив ждет наплыва гостей, в агентстве, реализующем билеты, корреспонденту «Спорта» сообщили: трибуны не окажутся пустыми. Московский «Спартак» против киевского «Динамо», донецкий «Шахтер» против ЦСКА — интрига турниру обеспечена. А что еще нужно болельщикам этих команд и поклонникам яркой игры?

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»