• Ведущий «Эха Москвы» сказал, что ненавидит «Зенит». Отстаньте от него, и вот почему

    Замглавреда «Эха Москвы» пора лечиться? Нет, пора вам!

    13.02.19 10:22

    Ведущий «Эха Москвы» сказал, что ненавидит «Зенит». Отстаньте от него, и вот почему - фото

    Я Анатолий. Люблю немецкий экспрессионизм и русский авангардизм. Литовский твердый сыр, книжки Довлатова и Вудхауза. Псевдочешский лагер, Black Sabbath, Баха, «Зенит», Вентспилс и «Назад в будущее». Ненавижу выражения «самый лучший», «… от слова совсем», «кто крайний?». Немотивированный клишированный мат и когда не моют руки. Нерешимость редакторов Достоевского и крафтовое пиво. И еще несколько вещей, о которых не решился написать.

    А у Сергея Бунтмана есть решительность, хотя мы ненавидим разные вещи.

    Кстати, вот Бунтман. Он любит курительные трубки, «Спартак», французские и итальянские вина. Видимо, французскую и английскую поэзию средних веков. Много, что еще любит, но что именно – не знаю. Ненавидит «Зенит». И этим породил хайп, критику и долгие обсуждения. Сергей рассказал о ненависти в эфире передачи «Футбольный клуб» с Василием Уткиным на «Эхе Москвы». Вот, с 52-й минуты.

    Если вы на работе и не можете воткнуть наушники, вот стенограмма.

    Сергей Бунтман: «Вы в своем бомжатнике сидите – вот и сидите в своем болоте. В своем зенитовском газпромовском болоте. Ненавижу больше всех. Люблю одного человека – Семака <…> А этих самых, с «виража» особенно, которые только и могут делать, что кричать «Быстров – свинья». Нет, я могу сказать. Я всю жизнь говорю, как я ненавижу «Зенит» всей своей душой, которая у меня есть».

    Что? Как, как говорите? Бунтман – …кто? Нет, такие слова сюда нельзя. Да, точно нельзя. Негодяй? Такое можно. Но почему «негодяй»?

    Все ждут реакции от «Эха Москвы», «Зенита», Газпрома на реплику Бунтмана. И это чудовищно.

    Но Бунтман не выступил от имени пиар/пресс-службы «Эха Москвы», «Зенита» или Газпрома. Можно ждать реакции от «Эха Москвы», «Зенита» или Газпрома, сделай такое заявление Сергей Семак. Но это сказал Сергей Бунтман. Человек, не работающий в клубе. Это все равно, что заставить объясняться, почему кто-то любит или не любит борщ.

    Проклятия в адрес Бунтмана ужасают не содержанием, а причиной и неосознанной мотивацией. Необходимость сдерживаться метастазировала в невероятную самоцензуру. И комментаторы не подозревают о наличии метастаз.

    Другое мнение: Бунтман не имел права говорить о Газпроме, работая на радиостанции «Эхо Москвы», 66,6 процента которой принадлежит «Газпром Медиа» – «дочке» ПАО «Газпром»… А разве Бунтман сказал что-то уничижительное о компании? Перечитайте/переслушайте.

    Бунтман не выступил в новостной программе. Не рассказал о фактах. Он выступил в передаче иного формата и высказал мнение. Так всем разрешено. И вам, критикующим Бунтмана.

    Есть мнение, что говорить о свободе слова – болельщицкая ширма, за которой скрывается вседозволенность. Бунтман говорит о ненависти. И это перебор. А вот мое мнение: футбол – шоу. А шоу не существует без эмоций.

    Бунтман, болельщик «Спартака», говорит о ненависти к «Зениту». Прекрасно. Традиционно. Обсуждаемо.

    Согласен, ненависть часто немотивированна. Как клишированный мат. Но потом слышу в очереди: «Кто крайний?» Наполняюсь ненавистью. Выдыхаю. Стою. Тут продавец говорит: «Псевдочешское закончилось. Осталось только крафтовое».

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»