• Все на матч или ТВ-палач?

    Как федеральный канал обслуживает одиноких алкоголиков

    09.11.15 13:37

    Все на матч! Слоган хороший, потому что легко запоминается слоями населения, не привыкшими задумываться о чем-то больше минуты. На «Матч-ТВ» собрано столько знаменитостей, что в коридорах телеканала веет не звездной болезнью, а болезнью созвездий. Простой жизни они уже давно не видели, поэтому явно не попали в мишень аудитории, которой предстоит вести здоровый образ жизни, а заодно и нацию вперед. Первая неделя стала прямым тому доказательством: «Матч-ТВ» — телеканал для пузатых мужиков — диванных философов, и их жен — хлопочущих домохозяек, следящих за модными трендами в одежде и еде, но большую часть дня проводящих в засаленном халате, да еще с бигудями на окрашенной в фиолетовый цвет голове. Доказать это так же просто, как предсказать, что вести матчи «Зенита» на любом телеканале нашей страны будет человек по имени Геннадий. Приступим.

    Люди, обезьяны и фитнес-няшки


    «Матч-ТВ» изначально сделал непонятный ход, одновременно заявив о пропаганде здорового жизни и направленности на аудиторию мужчин возраста от 25-ти до 50-ти лет. Это ли не бред? Если взрослый, уже сформировавшийся человек следует вредным привычкам и предпочитает выпивку походу в бассейн, никакая Тина Канделаки его туда не приведет, разве что будет ждать там лично в купальнике. ЗОЖ — это своего рода сказка, пусть и прекрасная, в которую могут поверить люди совсем еще молодые. Если представители нового телеканала хотят поспорить, пусть послушают нашумевшую песню своего же работника по фамилии Шнуров, придумавшего к слову ЗОЖ рифмованное определение.

    Хорошо, давайте не будем ловить «Матч-ТВ» на их фундаментальной ошибке с неправильным определением аудитории, на минуточку предположим из теоретического интереса, что с этим все в порядке. В таком случае давайте делать классный канал для нормальных мужиков. Получится ли?

    Не совсем. Утренние передачи повергают в шок. Это тот случай, когда хочется сразу же нажать на кнопку пульта и бежать без оглядки. Программы, над названиями которых думали примерно четыре секунды, то есть «Ты можешь больше!» и «Поверь в себя. Стань человеком» должны быть элементарно оскорбительны для любого мыслящего существа. Во-первых, не нужно считать людей за дураков, не способных понять, сколько они могут (и что именно), во-вторых, если на «Матч-ТВ» уверены, что их смотрят обезьяны (иначе зачем призыв «стань человеком»), тогда это уже гнусно.

     


    Для кого сделан канал? Интеллигенция? Нет.

    Работяги? Ни один уважающий себя провинциальный работяга не будет смотреть программу про то, где его учат резать авокадо, а потом тянуть ножку на полу. От одного вида этих благополучных дам и накрашенных парней им захочется пойти купить бутылку.

    Не будут смотреть это даже так называемые фитнес-няшки — помешанные на косметике и гаджетах девчушки давно сидят в интернете на ютуб-каналах, полностью удовлетворяющих их потребности.

    Куклы для одиноких алкашей


    Дневной и вечерний эфир «Матч-ТВ» наполнен трансляциями и документальными фильмами. Историю про Елену Исинбаеву и Евгения Трофимова показывают почти каждый день, назвав его почему-то «1+1», как знаменитый фильм про инвалида и его помощника. Более уместное наименование придумать не сумели. Документальное кино само по себе очень слабое хотя бы по той причине, что такую же картину про Исинбаеву уже сняли в 2013 году.

    В каждом фильме (сюжете), будь то продукция про Федора Емельяненко или Вика Уайлда, сквозит такой ура-патриотизм, что для нормального человека его становится слишком много, из-за чего возникает обратный эффект.

    То же самое можно увидеть и в трансляциях. Во время пляжного футбола комментаторы столь отчаянно болеют за сборную России, что смотреть это как-то неудобно: например, оценивают арбитров по параметру, «правильно» они судит матчи с участием нашей национальной команды или нет.

    Теперь о тех, кому пытается угодить «Матч-ТВ», привлекая ко всем шоу симпатичных девушек, от которых даже самим мэтрам эфира вроде Дмитрия Губерниева становится как-то неуютно, ведь вопросы гостям они задают такие, что даже по ту сторону экрана ерзаешь по дивану и думаешь, куда бы провалиться. Посмотрите повтор боксерского шоу, в котором участвовали Лебедев и Поветкин, все станет ясно. Реально хороших экспертов в своем деле вроде Натальи Фабричновой из эфира убрали.

    Для кого предназначены эти куклы? На них с удовольствием будут смотреть мужчины средних лет, у которых в личной жизни все плохо, во многом из-за злоупотребления едой и пшеничной водой со спиртом. Действительно, давайте оздоравливать нацию и плясать под дудку таких людей. Например, вернем для них бесплатный футбол на общедоступное ТВ. Хорошая идея? Ни капли.

    Десятки тысяч людей уже научились покупать трансляции через интернет, сотни тысяч установили у себя в домах специальное оборудование, чтобы смотреть продукцию «Лиги-ТВ». Теперь, когда футбол показывают на «Матч-ТВ», все эти наработки потеряны, а многие граждане просто обозлены: зачем их вынуждали устанавливать лишнее оборудование и попусту хлопотать?

    Показ бесплатного футбола еще и в интернете, то есть на сайте «Матч-ТВ», возвращает наш спорт на несколько шагов назад, прививая ему неизлечимую зависимость от госкорпораций. Остается лишь порадоваться за одиноких алкоголиков, которым создали все необходимые условия для сладкой жизни.

    Подведем итог? Федеральный канал «Матч-ТВ» — палач нормального спортивного телевидения в стране — за розовыми очками он скрывает проблемы, поиском решений которых никто заниматься не будет.


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»