-
Высокие отношения
28.09.12 02:28
По внешним признакам ситуация в «Зените» начинает успокаиваться. Команда тренируется, никто не ропщет, Халк забивает голы и благодарит партнеров за то, что те оказывают ему поддержку.
Между тем налицо жесткая вертикаль управления. Никто не может разрулить ситуацию, вызванную демаршем двух игроков, в быстром темпе, так, чтобы она не сказывалась на команде.
Все ждут «барина», руководителя самого высокого ранга, чтобы он приехал и разобрался. Тот, разумеется, не может бывать в команде каждый день и оперативно реагировать на то, что происходит. Поэтому неделя, минувшая с конфликта, прошла в разговорах.
Вот некий источник, близкий к акционерам ФК «Зенит», сообщает, что поступок одного игрока не идет ни в какое сравнение с тем, что совершил другой. По мнению акционеров, один игрок не заслуживал такого сурового наказания, как ссылка в молодежный состав.
Между тем тренер «Зенита» на вчерашнем брифинге дал понять, что тот, который, по мнению акционеров, не заслуживает ссылки в молодежный состав, поступил еще хуже, чем другой игрок «Зенита». По словам тренера, один игрок вел себя понятно и последовательно, тренер знал, чего от него ожидать в этой ситуации. Гораздо хуже поступает тот, кто заявляет, что готов играть, но затем выходит на поле и демонстрирует, что его что-то беспокоит, считает тренер. И все понимают, о ком речь.
В то же время тренер не выглядит человеком, который не готов простить и того, и другого игрока — без всяких последствий. Он, чувствуется, выше всего этого. Не может тренер только ответить на вопрос: что должны сделать оба игрока, чтобы вернуться в команду?
Игрок требует в интервью самого главного — только он может решить его проблемы. «Все будет хорошо», — отвечает ему и болельщикам через СМИ главный.
Гендиректор же клуба говорит, что игрок должен извиниться за свое поведение — перед командой, клубом, болельщиками, акционерами. Главный вроде бы едет в Петербург, на матч с «Локомотивом». Допустим, они встретятся с игроком, о чем-нибудь договорятся. Означает ли это, что игроку не нужно будет извиняться перед теми, на кого указал гендиректор? И как будет выглядеть его возвращение в команду? Он въедет на базу на белом коне?
А что делать в следующий раз, если возникнут проблемы? Снова бегать наверх, кричать о несправедливости, добиваться правды? А если наверху заняты, не слышат, не могут вовремя приехать?
Все это похоже на нашу жизнь. Один приезжает в Пикалево, другой — в Петербург улаживать конфликт. Без этого ничего не работает. Нет никакой справедливости, если только она не высшего порядка. Хотя куда уж выше...
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»