-
Я видел Широкова!
10.02.14 20:06
30 января 2014 года. Стадион «Ха Мошава» в непримечательном израильском захолустье под названием Петах-Тиква. Примерно четверть одиннадцатого по местному времени (0:15 следующего дня мск).
«Зенит» только что уступил в драматичном матче Объединенного Суперкубка «Шахтеру», а я бегаю по подтрибунным помещениям по каким-то своим телевизионным делам (телеканал «100 ТВ» транслировал все матчи «Зенита» на этом турнире, и наша съемочная группа имела практически неограниченный доступ во все зоны, куда другим журналистам путь заказан).
Автобус, катавший зенитовцев по Земле Обетованной, уже подали к выходу, но сама команда была еще в раздевалке. Поэтому я немного удивился, когда проходя мимо, увидел рядом с автобусом одинокую фигуру Романа Широкова. Впрочем, я тут же вспомнил, что лучший игрок России-2013 был заменен в перерыве и не усмотрел в этом ничего подозрительного. Роман был уже в теплой куртке (вечерами в Израиле в это время года заметно холодает) и был сосредоточен на своем телефоне (айфоне, смартфоне, коммуникаторе или как там теперь эти устройства называются). Его лицо было далеко от выражения удовольствия и вселенского счастья, однако для Широкова это опять же в порядке вещей. Да и команда ведь проиграла…
А дальше… Возможно, кто-то усмотрит в моем поведении крупную профессиональную ошибку или обвинит в недостатке интуиции, но… я просто подошел к Роману, поздоровался и побежал дальше. Даже вполне уместный в любое время и никогда ни к чему не обязывающий вопрос «Как дела?» из моих уст не прозвучал.
Далек от мысли, что услышав этот «вопрос вежливости», Роман выдал бы мне в ответ полный отчет о своих переговорах по новому контракту, поделился бы мнением о тренерской концепции, а затем выложил всю хронологию событий в раздевалке в перерыве матча с «Шахтером». Однако, чем черт ни шутит, не исключено, что по какому-нибудь полунамеку, жесту или интонации можно было бы впоследствии сделать вывод — правы ли те любители жареного, которые утверждают, что за час до описываемых здесь событий на стадионе «Ха Мошава» произошло непоправимое.
Впрочем, в этом случае вы бы все равно ничего не узнали. Есть четкая грань между разговорами личными и интервью на камеру (даже на камеру айфона, смартфона и т.п.) И сказанное в частной беседе не может быть опубликовано даже в социальной сети. Ну, а поскольку мы так ни о чем и не поговорили, то с полным уважением и к Роману, и к другим названным и неназванным участникам истории, могу просто задаваться забавным вопросом — а не оказался ли я случайно последним российским журналистом, видевшим Широкова в зенитовской форме?
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»