• Юбилей Дружил с Окуджавой и Лобановским

    18.04.08 16:04

    Юбилей Дружил с Окуджавой и Лобановским - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    У нашего друга и коллеги футбольного обозревателя «Спорта» Александра Горбунова — юбилей.

    Без всякого преувеличения: нет в России серьезного футбольного человека, который не знал бы, кто такой Александр Горбунов. А если кто-то вдруг не знает — значит, он человек несерьезный. Или, скорее всего, нефутбольный.

    Совершенно точно известно следующее: ни сам Горбунов Александр Аркадьевич, ни его друзья и близкие (не говоря уже о шапочно знакомых с ним людях) не готовы поверить в то, что сегодня ему исполнилось полных 60. Нет, ну правда: сороковник максимум! Это если по таким меркам мерить, как, например, жизнелюбие и работо­способность, любознательность и коммуникабельность. Да и внешне он на шесть десятков никак не тянет, честное слово. Зато личный авторитет в профессиональной среде возрасту полностью соответствует. И даже опережает его уверенно.

    Сначала мы хотели опубликовать в сегодняшнем номере большую красивую статью про Сашу Горбунова, в которой рассказывалось бы, например, о том, сколько «Стрельцов» (приз лучшему журналисту России) хранится у него дома и от скольких он решительно отказался; как, долгое время работая в Финляндии, помогал Льву Ивановичу Яшину получить достойное великого вратаря медицинское обеспечение; как по-настоящему близко, семьями дружил с Булатом Окуджавой и Виктором Некрасовым, Давидом Боровским и Олегом Борисовым. Насколько тесно общался с Валерием Васильевичем Лобановским. Да мало ли чего интересного можно было написать в этой статье!

    А потом вдруг поняли: не одобрит. Нет, не одобрит. Еще и «напихать» негромко, но увесисто может. А когда Дед «пихает» — это, поверьте, нездорово. Кстати, мало кому в футбольном мире сопутствует прозвище Дед. Их очень немного, футбольных Дедов — великий тренер Виктор Александрович Маслов, например, был самый настоящий Дед. А других и не припомнить.

    Александра Горбунова те, кому позволено, на протяжении последних лет, наверное, двадцати называют только так и никак иначе: Дед.

    Дед, живи еще сто лет! Мы тебя любим!

    Редакция «Спорта»

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»