• Защитник «Атланта» Леонид Канарейкин: «Мы с отцом уже стали друзьями»

    СКА — «Атлант» — 1:2. Послесловие

    28.01.09 00:54

    Об уходе из «Спартака» Леонид Канарейкин не жалеет. Теперь он играет под руководством своего отца — Федора Канарейкина и имеет прекрасные шансы побороться за медали

    Еще недавно корреспондент «Спорта» встречала защитника Леонида Канарейкина в Сокольниках. Стабильный игрок спартаковской «основы», казалось ему точно не грозит смена прописки. Однако, недавно красно-белые неожиданно отказались от услуг опытного хоккеиста. И ему пришлось подыскивать новый клуб. Впрочем, очень быстро поступило предложение от «Атланта», который возглавляет его отец — Федор Канарейкин.

    Чтобы поговорить с Канарейкиным-младшим после матча со СКА пришлось отстоять небольшую очередь. Ведь только он показался в микст-зоне с баулами, как тут же попал в дружеские объятия Андрея Зюзина, который пропускал игру из-за травмы и поэтому пришел на матч в сопровождении отца и сына.

    — Знакомы с Зюзиным еще с тех времен, когда, вместе играли за «Салават», — признался Канарейкин. — Потом пересеклись во время локаута. С тех пор у нас остались теплые, дружеские отношения.

    — За счет чего вам удалось обыграть СКА?
    — Игра была очень непростой. У нас здорово отыграл Эмери. То, что все шайбы были заброшены в большинстве, лишний раз доказывает класс команд. Линия обороны и у СКА, и у нас хорошая.

    — Почему вам пришлось уйти из «Спартака»?
    — Для меня это оказалось большой неожиданностью. Постоянно играл в «основе», так что никаких предпосылок к разрыву не было. Видимо, мой переход связан с какими-то подводными течениями в руководстве команды.

    — Конфликтов с Ржигой у вас не возникало?
    — Нет, наоборот, сложились великолепные отношения. Милош очень сожалел о моем уходе и сказал, что от него в этой ситуации ничего не зависит.

    — Когда сообщили, что в ваших услугах больше не нуждаются?
    — Это произошло 31 декабря в половине девятого вечера. Вот так меня поздравили с Новым годом.

    — Судя по всему, за праздничный стол садились не в лучшем настроении…
    — Так и есть. Уж очень неожиданно все случилось. Что ж, радует, что меняя работу, не пришлось уезжать далеко от дома.

    — Получается, что покинули «Спартак» с обидой?
    — Что тут обижаться? Надо идти вперед и отдавать все силы в игре за новую команду.

    — Зато теперь вы играете под руководством отца, в команде, которая решает серьезные задачи…
    — Согласен, попал в топовую команду. Поэтому стараюсь думать только о предстоящем плей-офф. Как только все случилось, мой агент принялся за работу. Но потом позвонил отец и сказал: «Больше ничего не ищи, будешь играть у нас».

    — С ребятами из «Спартака» остались хорошие отношения?
    — Разумеется. Тот же Максим Рыбин, можно сказать, мой брат. Он крестный отец моих детей, я — крестный его младшей дочери.

    — Играть у отца не всегда легко. Наверное, иногда приходилось слышать шипение в спину, мол, блатной?
    — Ну какой же я блатной. Мне 33 года скоро будет, давно играю в лиге… А если кто так и считает, то пусть это остается на их совести.

    — Отец относится к вас более требовательно, чем к остальным игрокам?
    — Мы с ним, можно сказать, уже не как отец и сын, скорее мы — друзья. В конце сезона часто вместе ездим отдыхать. Что касается хоккея, то чем взрослее я становился, тем меньше он мне подсказывал. Сейчас уже доверяет — как профессионалу.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»