• Защитник рижского «Динамо» Сандиc Озолиньш: «Мои дети — музыканты»

    28.10.13 22:59

    Ветерана рижской команды Сандиса Озолиньша корреспондент «Спорта День за Днем» застала беседующим с защитником СКА Алексеем Семеновым. Они встретились на нейтральной территории. Оказалось, знают друг друга давно. Познакомились еще за океаном. Когда ребята поговорили, Сандис ответил на мои вопросы.

    — Мы пропустили на последней минуте. Обидно, — признался Сандис. — С другой стороны, СКА играл хорошо. Так что нельзя сказать, что они свои очки не заслужили.

    — «Динамо» из года в год действует в оборонительной манере. Такое ощущение, что рижане с молоком матери впитывают подобную манеру игры...
    — Не сказал бы, что так только мы действуем. Очень многие команды играют в подобной манере. Но я не сказал бы, что мы постоянно сидим «взаперти». Есть возможность — нападаем. Так что ярко оборонительной командой нас нельзя назвать. Стараемся сражаться, «копать» каждый метр площадки и получаем от этого удовольствие. Играть со СКА сложно, но интересно. Они себя всегда с лучшей стороны стараются показать. Удивили нас тем, что начали с первых минут давить. Не ждали такого прессинга. Вот и пропустили первые две шайбы. Даже не успели «ой» сказать.

    — Вы сейчас с Алексеем Семеновым общались. А как давно вы знакомы?
    — Давно. Мы еще в «Сан-Хосе» вместе играли. Потом примерно в одно и то же время вместе вернулись играть сюда. Сейчас обменялись телефонами, обязательно созвонимся.

    — В НХЛ к вам — латышам, украинцам — все равно относились как к русским?
    — Я был латышом, им и останусь. Здесь все зависит от того, как ты сам себя преподносишь. Хотя в девяностые действительно мы все считались советскими. Только потом они поняли, что мы разных национальностей.

    — Вы ветеран команды. Вот Сергей Федоров тоже не унывает — заявлен в ЦСКА как игрок, а ведь ему за сорок!
    — Так и не понял, будет он играть или нет. Надо его спросить, почему он принял такое решение. Я, как и другие люди, в ожидании — что из этого выйдет. В любом случае это его жизнь. Лично я играю, пока мне это доставляет удовольствие. Одного игрока и в тридцать лет стариком называют, а я и в сорок еще не ветеран. Здесь все индивидуально.

    — К Илье Ковальчуку прибежали детишки после игры. Так мило…
    — Мои дети уже взрослые. Они живут в Америке. Но они не хоккеисты — музыканты. Играют на гитаре, барабане и рояле. Девчонкам нравится.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»