• «Зенит» показал «прикид»

    16.02.10 17:14

    «Зенит» показал «прикид» - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Все было необычно, начиная с места проведения акции — им был выбран выставочный зал Художественно-промышленной академии имени барона Штиглица, которую многие по старой привычке именуют Мухинским училищем, в Соляном переулке. Кроме журналистов пригласили ветеранов клуба — Владимира Долгополова, Сергея Веденеева, Юрия Герасимова, Александра Захарикова, а также болельщиков «Зенита», среди которых были как заслуженные фанаты, так и люди искусства — актеры Иван Краско, Сергей Мигицко и Андрей Носков, художник-постановщик киностудии «Ленфильм» Владимир Светозаров, рок-музыкант Андрей Заблудовский и другие известные лица.

    В выставочный зал запустили не сразу — в «предбаннике» предлагали желающим напитки и бутерброды, наверное, кого-то ждали. Оформление стен у входа в зал соответствовало событию, но занимались им люди, явно не слишком компетентные в футболе. Например, хрестоматийное, сотни раз публиковававшееся фото, запечатлевшее зенитовцев, завоевавших Кубок СССР 1944 года — вратаря Леонида Иванова и капитана команды Ивана Куренкова, держащего хрустальный трофей, — было подписано таким образом: «Ленинградское «Динамо». 1942 год». Как в таких случаях говорил Остап Бендер: «Знатоки! Убивать таких знатоков!»

    Вел презентацию популярный шоумен Михаил Шац, который, как известно, много лет искренне болеет за «Зенит». Благодаря обаянию и энергии ведущего скучать никому не пришлось.

    Как рассказал генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов, договор с компанией Nike подписан на пять лет. Форма сезона-2010 была выбрана из числа обычных коллекций, выдержанных в стиле «сдержанная элегантность», а вот в 2011-м «Зенит» получит «уникальную форму, не имеющую аналогов в мире». Выбор технического спонсора был обусловлен и таким условием: партнер одевает не только основной и молодежный составы, но и детские команды всех возрастов академии «Смена-Зенит» и даже коллективы, участвующие в турнирах фанатов.

    По словам генерального менеджера Nike в России Берта Хилле, для компании честь сотрудничать с «Зенитом», который олицетворяет Санкт-Петербург — красивейший город с богатой историей и культурными жителями. Кстати, среди футбольных команд, одеваемых Nike, «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Арсенал», «Интер», «Шахтер», «Селтик», сборные Бразилии, Голландии, Португалии.

    Новая форма «Зенита» изготовлена по сверхсовременным технологиям, благодаря которым достигаются максимальные показатели комфортности, долговечности и удобства. Так, футболка весит всего 115 граммов. Форма выдержана в традиционных цветах клуба — лазурно-голубая (домашняя) и белая (выездная), в обоих вариантах, впрочем, есть элементы темно-синего цвета.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»