-
Золотой adidas «JO’BULANI» для финала Чемпионата мира по футболу 2010™
Аdidas разработал новый дизайн мяча специально для финала Чемпионата21.04.10 15:54
Йоханнесбург/Херцогенаурах, 20 апреля 2010 года. – Сегодня в штаб-квартире аdidas в Херцогенаурахе состоялась торжественная презентация официального мяча финальной игры Чемпионата мира по футболу 2010™ в Южной Африке. Мяч «JO’BULANI» – уникальная золотая версия «JABULANI», официального мяча Чемпионата мира по футболу 2010™ Дизайн мяча, также как и дизайн «JABULANI», выполнен в южноафриканском стиле, однако, основной цвет «JO’BULANI» – золотой.
Это второй раз, когда adidas выпускает специальный мяч для финала Чемпионата мира по футболу. Первым стал золотой «TEAMGEIST BERLIN», которым играли финал 9 июля 2006 г.
Имя «JO’BULANI» вдохновлено названием «JABULANI», что означает «праздновать» или «отмечать знаменательное событие» и происходит из зулусского наречия банту, одного из одиннадцати официальных языков ЮАР, на котором говорит почти 25% населения страны. Название нового мяча также отдает дань Йоханнесбургу (Johannesburg) или Джобургу (Jo’burg), как его порой называют - городу, в котором будет проходить финал Чемпионата мира. JO’BULANI выполнен в белом и золотом – цвете, который символизирует Кубок, высшую награду Чемпионата мира по футболу ФИФА с одной стороны, а с другой «Золотой город», как еще называют Йоханнесбург.
Новейшая разработка, технология «Grip’n’Groove», используемая adidas в «JO’BULANI», обеспечивает более стабильную траекторию полета мяча, а также идеальное сцепление с бутсой при любых погодных условиях. Мяч состоит из всего лишь восьми внешних структурных 3D-панелей, впервые выполненных в форме сфер, соединенных между собой с помощью революционной технологии термосклеивания, что придает мячу идеально круглую форму и увеличивает точность ударов.
adidas всегда привлекает ведущих мировых спортсменов к разработке и испытанию своих продуктов. ФК «Милан», ФК «Бавария», ФК «Орландо Пайретс» и ФК «Аякс Кейптаун» уже успели опробовать JABULANI в 2008 году и дали ценные советы по улучшению структуры поверхности мяча. Подобное тесное сотрудничество с игроками поможет и в будущем выпускать на рынок только лучшие товары для футбола.
Мяч «JO’BULANI» поступит в продажу 3 мая 2010 г.
adidas намерен активно продолжать разработку и внедрение инновационных технологий в производство футбольного снаряжения. Такой подход помогает бренду удерживать за собой лидирующие позиции на мировом рынке спортивных товаров и усиливает имидж adidas как настоящего символа в производстве высокофункциональной экипировки как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. adidas также планирует внедрять еще более прогрессивные технологии в производство официальных мячей для турниров УЕФА, ФИФА и КАФ. Уже сейчас команда инженеров-разработчиков и дизайнеров adidas работает над созданием уникального мяча для Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014™ в Бразилии.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»